Go Home! Go Home! ПоискКонтакты  
Доисторический период
Первые рэйвы
Клубная пора
Станция / Вторая рэйв волна
Открытый мир
Смутные времена
Спонсорские рэйвы
Гламур / Underground


Воспоминания очевидцев


Ашман Дмитрий
Бартенев Андрей
Брауде Дмитрий
Быков Роман
Данилин Николай
Дарч Тото
Мамедов Тимур
Оджо Олег
Одинг Денис
Остоич Владо
Сатонин Анатолий
Смирнов Андрей
Трапезников Владимир
Троицкий Артемий
Фонарев Владимир
Цодиков Олег
Шаля Дмитрий
Шулинский Игорь
Яковлев Сергей


Журнал Не спать!

Радио Динамит FM






1999 – After Party в Гараже

Автор: 44100Hz Оставь свой след в истории 

Дмитрий Брауде, владелец:
«По-настоящему модными мы стали после введения в «Гараже» системы after party. Заведение работало круглосуточно, а «Джаз кафе» закрывалось тогда в пять. Они вообще, как я помню, хотели закрываться в четыре, потому что утверждали, что до утра в клубе могут проторчать только неудачники. А мы решили поэкспериментировать с «продолжение банкета» и ставить диджеев после пяти. И хороших диджеев! Это было весьма свежим и неожиданным ходом. Люди поняли, что можно и не разъезжаться, и даже те, кто обычно сворачивались в четыре, научились гулять до десяти.
Самый пик веселья приходился на шесть утра. Я потом смотрел по чекам – в это время бармены успевали продавать по три коктейля в минуту.
Night Flight закрывался в пять. И к нам на after party стали приходить шведы, управляющие этого заведения. Это была вполне приличная публика, которая всегда много пила и шумно веселилась. Через какое-то время они начали брать с собой за компанию каких-то девушек. Барышням здесь понравилось, и они стали приходить в «Гараж» завтракать и выпивать после рабочего дня. Я довольно долго следил за тем, чтобы они здесь именно проводили досуг, а не трудились. Но пару раз на протяжении нашей истории профсоюз выходил из-под контроля. Их становилось слишком много, и приходилось принимать кардинальные меры. Это принципиальная позиция. От профессионалок некуда не денешься, но их должно быть меньшинство. Иначе это убивает атмосферу в клубе.
Сама идея клуба подразумевает определенную публику, наличие людей своего круга. И за это я всегда стоял горой. Когда в «Гараж» стали приходить прекраснейшие ребята из «Би Би Кинга» в байковых рубашках навыпуск, их просто останавливали на входе. Это совершенно не означало, что публика «Би Би Кинга» хуже. Она просто другая. Я всегда говорил им: «Ребята, переоденьтесь. Вам же самим комфортней будет. И я буду рад вас здесь видеть». А народ часто обижался. Мне приходилось тысячи раз такие неприятные разговоры вести, а что делать?
И еще мы принципиально не пускали братву. Этот вопрос в конце 90-х стоял очень остро. Да, они, конечно, вполне были готовы оставить в клубе сто долларов, но, при этом, делали убытков долларов на пятьсот. Пусть даже это не прямой ущерб в результате мордобоя, то это просто моральный вред. Ведь этой публике ничего не стоило разогнать пятьдесят человек своим хамским поведением. Поэтому мне приходилось лично разговаривать с людьми, объяснять им что-то. Несколько раз отсюда выводить приходилось людей, которые совершенно непонятным образом все-таки проникали в клуб, пытались установить свои порядки. Сейчас это кажется ерундой, но тогда все было крайне серьезно – вывести быков из серьезной бригады.
Так что на тот момент жесткость была необходима. Я помню, что однажды мы не пустили какого-то парня, который оказался другом Марка Эймса из Exile. И он написал весьма сердитую заметку по этому поводу. И как-то я встречаю в «Гараже» Марка. Он был совершенно счастлив, сидел, выпивал, общался с какой-то девушкой. Я подошел к нему: «Марк, пару слов хочу тебе сказать насчет фэйс контроля. Ты сейчас, кажется, всем доволен. Вокруг тебя хорошие, счастливые люди и всем очень приятно видеть друг друга. Так вот, это - фэйс контрол. А теперь представь, что в этом углу стоят четыре парня с золотыми цепями на шее, и внимательно тебя рассматривают. Ты бы тогда, наверное, так бы не веселился». И он со мной согласился. А после написал огромную статью о «Гараже», которая оказалось дико хвалебной. Для Exile это практически невозможно. И после этого к нам повалили экспаты».


Ваш комментарий


Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!



 

 

Авторизация

логин: пароль:  
 Запомнить меня на этом компе

Новый чел  |  Забыли пароль?

 

Кто твой любимый диджей?


Конференция EdCrunch 2015
EdCrunch 2015 — это, прежде всего, место встречи всех тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. Для тех, кто готов экспериментировать, находить единомышленников и вдохновляться презентациями спикеров мирового уровня. 

комментариев: 0

Flow Festival 2015
С 14 по 16 августа в Хельсинки в двенадцатый раз пройдет фестиваль FLOW. Мощнейшая музыкальная программа, инсталляции современных художников, выставки современного искусства, показы независимого кино, лекции, а также всевозможная уличная еда от лучших кафе и ресторанов Хельсинки делает фестиваль одним из самых масштабных и значимых культурных событий Европы. 

комментариев: 0

 
    начало · о проекте · поиск · контакты

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.

© 44100Hz · 1998-2015
© design: ally design · 2004