|
Лето 2001 – третий Форт
Дмитрий Ашман:
«Идея превратить Форты в полноценный фестиваль появилась сама собой, практически из воздуха. Еще в 2000 году мы поняли, что мы здесь всерьез и надолго. И что если мы хотим развивать эту историю, то нужно уже как-то зарабатывать на этом, продавать билеты, вкладывать деньги в рекламу, в привоз иностранных артистов. Словом, делать из Фортов брэнд.
Таким образом, в 2001 году у нас получились первые осмысленные Форты. Мы вложились в продакшн, было много света, был нормальный звук, были человеческие гримерки. Это были первые Форты, на которых мы рискнули привести иностранных диджеев. Пионерами русского open air стали Public Domain и Phak&Small, довольно популярные на то время артисты. Это уже стало похоже на нормальный фестиваль, в том виде, в котором он должен существовать.
Тогда же мы сделали серьезную ставку на москвичей. Здесь мы развернули настоящую промо-кампанию: выпустили смешные футболки с пакетом молока на груди, подключили прессу, устроили pre party. И это действительно сработало. Народ из Москвы потянулся на Форты, и это здорово сбило питерскую истерию».
Жора Петрушин:
«В 2001 году Форты перестали быть междусобойчиками. Я не верю в мероприятия, которые организовываются «для себя». Это должно быть рассчитано на сто человек, и это должен быть домашний пикник. Когда ты делаешь мероприятие на пять тысяч, это уже другая идеология. Мы сразу были ориентированы на качественную, большую историю, на полноценный фестиваль».
|
Ваш комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!
|
|
|