|
1 апреля 1995 – открытие Титаника
Олег Цодиков:
«После успеха «Гагариных» мы начали искать помещение для клуба. Этот процесс затянулся вплоть до 1994 года и место для клуба мы нашли, как водиться, случайно. Однажды мы вместе с Хаасом проезжали мимо стадиона Юных Пионеров, я увидел эту глухую стену и – все. С тех пор и закрутилось.
На месте клуба тогда находился легкоатлетический зал, - ужасное, по колено в грязи помещение, с разрушенной канализацией и протекающим потолком. Зрелище было катастрофическое. Когда мы показали этот зал нашему инвестору, он смог сказать только: «Ребята, ничего комментировать не буду. Вы знаете, что делаете».
Но само помещение было необычным. Самое первое, с чего начался «Титаник» - это с многоуровнего пространства. Первая идея углубить гардероб на два метра пришла в мою голову. Все остальное придумал Леша Хаас. Я до сих пор не знаю равных ему художников, которые бы с такой легкостью обживали бы любые пространства. Вместе с братом Андреем они все и нарисовали. Я до сих пор не знаю, есть ли в мире аналоги такой организации клубного пространства, как в «Титанике».
Строительство затянулось на полтора года и это оказалось очень дорогим процессом. Но если сравнивать «Титаник» с другими проектами клубов и казино этого времени, то получается, что мы свои деньги потратили намного эффективней.
С именем клуба получилась отдельная история. В нас в офисе полгода на стене писались различные названия, наверное – миллион вариантов. Но до последнего момента нам ничего не нравилось. Периодически всплывали какие-то дикие наименования. Например, помню такое вариант – «Поролон».
За пару месяцев до открытия я посмотрел фильм «Титаник» и ночью вдруг понял, что клуб так и должен называться. Окрыленный, я огласил его на собрании, и люди, несмотря на всю его странность и печальную судьбу корабля, на него согласились.
Тогда мы работали точно так же, как и при организации любой вечеринки. Финальной точкой для нас был сам момент открытия клуба.
За несколько месяцев до открытия «Титаника» к нам стали ходить толпы людей, интересоваться, что такое это будет. Журналисты пытались брать интервью. Куча знакомых звонила, пытаясь узнать подробности. Движение было колоссальное и с самого начала «Титаник» воспринимался как главный клуб города. В общем, к моменту открытия основной нашей задачей было не обидеть друзей и пустить столько людей, сколько может в клуб поместиться.
Мы растянули момент открытия на два дня. Первый был коммерческий, с выступлением поп-коллективов и людьми во фраках. Было жутко нарядно, жутко тесно и жутко пьяно. Андрей Фомин в адмиральской фуражке кричал со сцены: «Сейчас мы будем тонуть!». Это был его шоуменский дебют. Но в первый же день была заложена основа дальнейшей политики «Титаника», предполагавшей микс различной публики – от дам в вечерних нарядах до безумных художников в диких одеждах. Раньше эти люди просто не могли пересекаться. Теперь у них появился «Титаник».
Второй день был рассчитан на людей, которые хотят танцевать. Это была чисто диджейская история, и в клуб пришла довольно молодая публика. Кажется, играл тогда Володя Трапезников. Он же привозил на открытие иностранцев, диджеев из Бельгии».
|
Ваш комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!
|
|
|