Go Home! Go Home! ПоискКонтакты  
Доисторический период
Первые рэйвы
Клубная пора
Станция / Вторая рэйв волна
Открытый мир
Смутные времена
Спонсорские рэйвы
Гламур / Underground


Воспоминания очевидцев


Ашман Дмитрий
Бартенев Андрей
Брауде Дмитрий
Быков Роман
Данилин Николай
Дарч Тото
Мамедов Тимур
Оджо Олег
Одинг Денис
Остоич Владо
Сатонин Анатолий
Смирнов Андрей
Трапезников Владимир
Троицкий Артемий
Фонарев Владимир
Цодиков Олег
Шаля Дмитрий
Шулинский Игорь
Яковлев Сергей


Журнал Не спать!

Радио Динамит FM






Июнь 1994 - открытие LSDance

Автор: 44100Hz Оставь свой след в истории 

Dj Digger:
«Клуб тогда только начинался, были просто голые стены и мы сразу же втянулись в процесс, что-то строили, таскали. Одновременно пытались найти в Москве вертушки – миссия тогда практически невыполнимая. Поэтому сначала мы с Компасом играли на двух переделанных кассетных деках. Мы отдали их в мастерскую, где нам на двигатели поставили потенциометры, позволявшие менять скорость движения ленты. Так мы и миксовали. Оказалось, что это реально, хотя и в три раза сложнее и дольше, чем на вертушках. Впрочем, до LSDance я только видел, как все это происходит, но сам за вертушками никогда не стоял. Всему учились на ходу, осваивая технику прямо в клубе.
С пластинками тоже было все непросто – их пришлось заказывать из Германии, где у меня тогда жила сестра. Через нее заказали наобум, просто по названиям. Пришло все совершенно разное – просто кошмар какой-то. Материал пополнялся крайне редко, в месяц приходило десять новых пластинок. Соответственно, пластинки жили очень долго, по полгода точно. В итоге у нас с Компасом были общая коллекция, которую мы после закрытия LSDance просто поделили пополам.
Название LSDance придумал Поляков. Я, честно говоря, немного за него опасался, слишком уж оно отдавало какой-то провокацией. Но Поляков был спокоен. «Не парься», - говорил он: «Это всего лишь Lucky Strike Dance». А логотип клуба сочинил Леха Компас.
Концепция была одна – андерграунд и беспредел. В музыкальном плане мы играли, как это тогда называлось, техно. Сейчас это по звучанию скорее progressive house, с темпом в 130-140, но тогда об это никто не знал. Все было довольно просто – играли то, что смогли достать. Но, конечно, у нас было все-таки жестче, чем в тогдашних московских клубах. Если тогда, в основном, везде звучал вокальный хаус, у нас была «долбежка».
Мы с Компасом играли всю ночь сами. Начинали в 11, заканчивали в шесть. Приглашенных диджеев практически не было, все ложилось на нас.
Сам клуб был небольшой, метров сто пятьдесят квадратных. Там находился маленький танцпол, бар и несколько столиков. В дело были замешаны, как это часто бывало тогда, какие-то солнцевские, это было их помещение. Они выступали учредителями и вложили в клуб деньги. Они были парнями своеобразными, со своим особым чувством юмора. Помню, одного человека, бывшего боксера, который мог во время вечеринки подойти ко мне, приобнять и сказать дружески: «Ну, что, тебе сейчас нос сломать или потом?». Это его так вставляло.
Вход стоил пять долларов. Работали пятницу и субботу. Рекламы особой не было – только фланеры и «сарафанное радио». Двести человек в клубе создавали «биток», пятидесяти вполне хватало для успешной вечеринки.
У нас собирался определенный народ. Мне сейчас трудно анализировать, что это была за публика. Я ее особенно не оценивал. Я сам был таким.
Тогда все пытались выделиться из серого мира «рок-н-ролла». Основа была обычная – джинсы, майка. Но у каждого была какая-то отличительная деталь – девушки лысые, или парни с безумными прическами, серьгами.
Народ собирался к началу, в полночь уже был биток. Это было связано с метро, на машинах в LSDance почти не приезжали. Соответственно, и оставались в клубе до 6 утра. Бандиты в клуб почти не заглядывали. Им там было скучно, музыка для них была тяжелой, и даже те, кто туда приезжал, быстро сливались. Клуб был молодежным.
Часто вечеринки проходили в формате марафонов – 31 начали, второго закончили. Спали в клубе, ели в клубе – так и жили.
Количество людей на танцполе зависело от того, были ли у людей на тот момент деньги. Иногда пускали в долг. Помню, как однажды пришел мальчик, принес пять долларов тремя купюрами – коллекционными, образца 1936 и 1949 годов. Он, видимо, «позаимствовал» это из папиной коллекции и принес их в клуб. Кассир долго сомневалась, стоит ли их брать. В итоге, я внес рубли в кассу, и забрал эти доллары себе в коллекцию. Они, кстати, до сих пор живы.
Я работал в клубе в качестве диджея, простого наемного работника. Платили мне много, 30 долларов за ночь. Деньги, по тем временам, серьезные, особенно – для студента. Хотя в других местах платили ощутимо больше. Однажды мы играли с Компасом в Manhattan Express. Не знаю, за сколько нас туда продал Поляков, но он подошел к нам с вопросом: «Вы сколько хотите?». Леша очень гордо сказал – «Полтинник». Это с учетом того, что играли мы всего по часу. Поляков достал сотку и гордо отдал нам. Разошлись довольные.




Муж::Offline beatsa Отослать сообщение/Добавить друга
27|12|13
...да, есть что вспомнить. например, 36-ти часовой новогодний марафон с 1993 на 1994... то есть в 1993 LSDance открылся))).

Ваш комментарий


Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!



 

 

Авторизация

логин: пароль:  
 Запомнить меня на этом компе

Новый чел  |  Забыли пароль?

 

Кто твой любимый диджей?


Городской фестиваль музыки и искусств Present Perfect в Санкт-Петербурге
Фестиваль электронной музыки и современного искусства Present Perfect – посвящение культурному авангарду, срез всего самого актуального, что происходит прямо сейчас. Площадкой для нового фестиваля, который пройдет в Санкт-Петербурге 1 августа, станет Музей стрит-арта, удачно прописавшийся на территории завода слоистых пластиков. Именно здесь, во внутреннем дворе действующего производства, на шестнадцать часов развернется насыщенная программа Present Perfect, разделенная на две равновесные части: вечернюю и ночную. 

комментариев: 0

Фестиваль Sonar 2015 в Барселоне
Давно любимый нами испанский фестиваль Sonar пройдет в этом году с 18 по 20 июня. The Chemical Brothers, Skrillex, Duran Duran, Die Antwoord, A$AP Rocky, FKA twigs, Flying Lotus, Róisín Murphy, Jamie xx, Arca & Jesse Kanda, Squarepusher, Hot Chip, Autechre, Siriusmodeselektor, Kindness,Laurent Garnier, Ten Walls, Sophie, Francesco Tristano, Kiasmos, Lorenzo Senni и еще более 150 шоу ожидают своих фанатов в эти три дня в Барселоне. 

комментариев: 0

 
    начало · о проекте · поиск · контакты

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.

© 44100Hz · 1998-2015
© design: ally design · 2004