|
1995 год - перформансы Мытые окна и Нижнее белье для Африки в Эрмитаже
Андрей Бартенев:
«Света Виккерс подхватила всех детей, и мы делали у нее несколько совершенно сумасшедших новогодних перформансов, совершенно хулиганских. Например, таких как «Мытые окна». Я тогда делал первые эскизы к проекту «Нижнее белье для Африки», и мы, наверное, впервые, показали в Москве голых мужчин с какими-то палками, торчащими на месте половых органов. Народ был счастлив невероятно».
1995-1996 - перформансы Андрей Бартенева в «Титанике»
Андрей Бартенев:
«Сначала Олег Цодиков очень осторожно приглашал меня что-то делать. Но потом мы сработались, и начали делать регулярные перформансы с баснословными бюджетами. Они оплачивали все - производство, эксплуатацию, артистов. Мы подписывали договора о том, что мы показываем перформанс в течение некоторого времени только в «Титанике». Это обязательно был Новый год, Татьянин день, Восьмое марта...
Я держался в «Титанике» только благодаря Цодикову и Кривошеину, их необычайно доверительного ко мне отношения. Они говорили: «Ты чувствуешь, что это правильно? Делай!».
В «Титанике» я встретился с Костровым и, начиная с 1995 года, он стал писать музыку для всех моих перформансов. Сначала с ним было очень легко работать. Потом, в году 1998, стало труднее. Сначала у Олега было настроение, когда он говорил мне «Веселую музыку может писать каждый» - в ответ на мои пожелания сделать что-нибудь повеселее. Когда мне в 2002 потребовалась грустная музыка, он заявлял: «Грустную музыку может писать каждый». У нас все время существовало какое-то взаимное притяжение, но в настроении мы как-то не совпадали. Хотя самая блестящая музыка для моих перформансов и балетов была написана именно им».
|
Ваш комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!
|
|
|