|
Середина 90-х – первые московские клубы. Магазин Monster Music
Dj Коля:
«Потом появился клуб «Пилот», первый диджейский чемпионат, когда мы наяву увидели, как работают с винилом настоящие диджеи. Мы страшно этим делом загорелись и, опять-таки Ваня, каким-то чудом достал настоящие вертушки. Мы активно тренировались дома и нас однажды даже пустили поиграть в «Пилоте». Это уже было время рассвета московской хаус-культуры. Женя Жмакин уже делал понедельники в Manhattan Express, функционировали Penthouse, «Птюч», LSDance. Тусовка была одна и все ходили по клубам одной дружной гурьбой. Деньги почти не были нужны. Всегда можно было найти щелку, для того чтобы протиснутся в клуб, сэкономив на билете. Можно было часами канючить на входе, умоляя того же диджея Володю пропустить нас в клуб. И обычно это получалось. Уже попав внутрь, мы не было потребности купить что-то в баре или срочно достать наркотиков. Все были довольны самим фактом существования клуба и тем, что ты находишься на вечеринке. Требования были другие, и никого не смущал плохой свет, плохой звук или «некачественная публика». Нас ничего не тяготило. Тогда к вечеринкам готовились. За месяц все уже знали, что там-то будет играть Фонарь или Володя или Еж, все говорили об этом и начинали искать возможность «вписаться» на это событие. В итоге в назначенный день собиралось так много народа, что существовал реальный риск не попасть на вечеринку. Поскольку клуб просто физически не в состоянии был вместить всех желающих. Люди ждали на улице в огромных очередях, и всегда был риск, что перед твоим носом двери просто закроются.
Диджеи были богами. На них молились, им старались помочь во всем. Мне кажется, что фундамент сегодняшней популярности Фонаря, Спайдера, Фиша был заложен именно тогда. Они столько всего сделали, что сегодня не уважать их просто даже неприлично. Они были первыми. А те, что был первым, никогда уже не станет ни вторым, ни третьим, ни четвертым.
Ночью я играл в «Титанике», в Manhattan Express, был резидентом «Джусто», а днем работал в магазине Monster Music, где и перезнакомился со всеми диджеями. От меня тогда многое зависело. Я мог отложить для кого-то нужную пластинку, подсказать, поскольку некоторые вещи диджеи просто не замечали, автоматически пролистывали. А я знал каждую пластинку, и знал, что именно нужно Фонарю или Груву или Спайдеру».
|
Ваш комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!
|
|
|