|
Syntek LAB - творческая лаборатория, тема исследование которой лежит в области электронного звучания последней декады и его взаимодействия и синхронизации с другими формами актуального искусства.
Книжный фестиваль non/fiction дает уникальную возможность познакомиться с лучшими французскими авторами, посмотреть ретроспективу фильмов Годара, совершить кулинарное путешествие вокруг света, а также включает в себя ярмарку винила. Мы считаем, что сложно было бы найти событие, в большей степени соответствующей идеям и концепции фестиваля, и где Syntek LAB мог бы представить свою уникальную музыкальную программу.
Dopplereffekt (Dataphysix, Rephlex, Clone, Gigolo, Warp) - USA Детройтские затворники, скрывающиеся под немецким псевдонимом Dopplereffekt никогда не дают интервью и очень редко выступают живьем. Несмотря на это, их музыка входит во всевозможные чарты, хит-парады и прочие места славы электронной танцевальной культуры. Dopplereffect причисляют к пионерам музыки электро, принявшим факел первенства у самих Kraftwerk. Каждое их выступление является событием международного масштаба и персональным праздником каждого хоть немного сведущего меломана.
Thomas Brinkmann / Soul Center (Max.Ernst, Curle, Mute, Shitkatapult) - DE Томас Бринкманн - фигура богемная в самом лучшем смысле этого слова. Он вращается среди европейских художников-концептуалистов, свободно ориентируется и в сталинской архитектуре, и в сюрреализме. Путешествуя от монотонного техно к ломанной экспериментальной электронике, вставляя в свои треки стихи поэтов - футуристов, Бринкман находит свое собственное укрытие, которое не похоже на все остальные коридоры и потайные убежища андеграунда.
Deadbeat (~scape, Wagon Repair, Cynosure) - CAN Под псевдонимом Deadbeat скрывается Scott Monteith - канадец из Монреаля, который с 2000 года выпускает переходящую от одного оттенка к другому смесь волшебного даба и умной электроники для таких лейблов как Cynosure, Scape, и Wagon Repair. Его творчество было оценено и встречено бурным приветствием всеми ведущими изданиями и интернет-проектами музыкальной индустрии, а также самыми уважаемыми мировыми фестивалями, такими как испанский Sonar, немецкий Transmediale, и, конечно же, родной монреальский Mutek.
Andrey Zots (Nervmusic)
Андрей родился и вырос на окраине старинного русского города Сергиев Посад. Занимаясь фортепиано и гитарой с раннего детства, он получает начальное классическое музыкальное образование. В конце 90-х открывает для себя мир электронной музыки. Увлекается модульным синтезом, алгоритмической и эмбиент музыкой, саунд-дизайном; экспериментирует с интерактивными инсталляциями. Успевает поработать аранжировщиком и звукорежиссёром с живыми коллективами, а также в пост-продакшне для радио и ТВ. Но вирус <<техно>>, подхваченный в одном из московских клубов в середине 90-х даёт о себе знать - так появляется живой техно-проект Bip Soup, участником которого Андрей являлся до недавнего времени.
В 2008 году он покидает Bip Soup, запирается в студии и полностью погружается в самостоятельное продюссирование техно. Годы работы со звуком дают о себе знать - мечты сбываются: сольные работы Андрея быстро привлекают внимание известных западных лейблов (Afu ltd, Globox). А логичным продолжением карьеры становится запуск собственного лейбла Chin Chill. С начала 2010 года Андрей присоединяется к объединению Nervmusic, где в скором времени выпустит очередной релиз на виниловой пластинке.
Варя Павлова (Лисокот)
Идейный вдохновитель дуэта "Быстроходная ондатра" - поэтической саунд-легенды о двух девушках, ушедших от социума и технократической цивилизации в лес. Легенде, возникшей как некая защитная оболочка, при условии осознания неизбежности физического пребывания в системе, уводящей человеческое существо все дальше и дальше от своего естества. Придерживаясь этой идейной линии и используя свой голос, как единственный инструмент, певица составляет саунд-коллаж, собранный из собственной поэзии- как рефлексии на личное и общественное в настоящем времени, обрывков советских песен - как символа утопической идеи свободы, равенства и братства прошлого и спонтанных звуковых зарисовок, созданных с помощью простейшего процессора эффектов посредством сиюминутного семплирования. В дополнении к голосу, Лисокот извлекает звуки из различных сподручных стредств, в том числе, отходов цивилизации - использованных пластиковых бутылок, пакетов, и прочего, при искажении которых, как бы создавая реальность, параллельную нашей общей действительности. Коллажи почти никогда не повторяются в живых выступлениях, однако продолжают терять и вновь находить свою зыбкую структуру на границах хаоса и порядка.
Обратно в Афишу
|