Задолго до начала активной рекламной кампании фестиваля Интервенция'01 по Москве начали ходить слухи о приезде легендарных мировых ди-джеев - Пола Оакенфолда и Нормана Кука. Кто-то сразу скептически говорил, что это всего лишь рекламный ход, кто-то говорил, что после фестиваля Бритроника, который проходил в 1993 году Оакенфолд вряд ли захочет вернуться сюда, а самые терпеливые просто стали ждать.
Время томительного ожидания оправдалось, 29 июня в Москве уже были все заявленные участники фестиваля: Norman Cook (Fatboy Slim), Paul Oakenfold, Daniele Davioli, Darren Stokes, Stanton Warriors, Richard Scanty и заявленные российские ди-джеи: Фонарь, Грув, Коля, Град, Дэн, Финист, Санчес.
И вот, наконец-то, долгожданный день настал. Первое, что бросалось в глаза при входе в парк - небольшое количество пришедших. Организаторы рассчитывали, что на фестиваль придет более 70.000 человек - на самом деле эта цифра едва ли перевалила за 5.000. Видимо здесь сыграла свою роль достаточно высокая стоимость билетов.
Далее огорчало оформление обеих площадок: традиционные синие шатры с рекламными баннерами - вот и все оформление.
Казалось, что как-то преукрасить синие шатры могли лишь те 200 танцоров, о которых гласила реклама, но ввиду каких-то непонятных причин их заменяла команда брейкеров. Я ничего не имею против брейкданса, но все же танцевать брейк под транс и биг бит кажется мне довольно странным занятием.
После непродолжительной прогулки по территории парка я обнаружил еще одну площадку, на которой проводилось велотриал шоу под драм-н-бэйс музыку. Зрелище интересное, но все же я пришел сюда в этот день не на велотриал.
Возвращаясь на вторую площадку я заметил, что после сета Фонаря люди стали расходиться по парку, а оставшиеся на танцполе довольно вяло приветствовали только что вставшего за пульт интервента - Ричарда Скенти. После того, как он отыграл свой довольно жесткий сет его сменил талантливый, но не очень известный DJ - Daniele Davioli. Он решил порадовать публику некоторым количеством клубных хитов, которые почему-то были в дефиците в этот день. Незаметно на сцене появился сам Paul Oakenfold и под овации клабберов он начал свой сет. Многих его сет привел в восторг, но многих и разочаровал. Всем известно, что Оаки имеет за своими плечами огромное количество сетов, а более продвинутые любители музыки наверняка знают о существовании собственного лэйбла Пола - "Perfecto". Так вот эти продвинутые любители музыки ждали от него самых свежих и никому не известных пластинок, а вместо этого получили совсем другое. Ну да ладно, не будет свежего материала - представь достойно старый, побалуй "зажравшуюся" московскую публику старыми хитами. Достойно представить старое ему так же не удалось. Посреди сета трек Solar stone - seven cities был резко прерван и заиграл уже всем известный трек ППК - Resurrection. Понятно, что радости Сергея Пименова (участник проекта ППК) не было предела. Должен признать, что на танцполе эту вещь никто не ожидал услышать и для многих это стало приятным удивлением. Внезапно на сцене появилась обворожительная девушка, которую позвали с танцпола, а за ней появились еще 4 девушки ничем не уступающие по внешности первой. Эти девушки танцевали на протяжении 20-25 минут, не давая возможности мужской половине танцпола оторвать глаз от сцены, да и интервенты не прочь были полюбоваться русскими красавицами.
А между тем, время шло к 22:30 (для тех кто не знает - фестиваль должен был закончиться именно в это время) и вдоль танцпола медленно выстраивалась живая стена из отряда ППС. Оаки по-моему вообще не понял ради чего нужно это делать и был в полном недоумении. Как ни пытались организаторы выиграть время, у них это не вышло. Люди на танцполе не спешили расходиться и долго еще ждали продолжения, которого так и не не дождались. Пришлось разворачиваться и покидать территорию парка.
Многим пришедшим не по душе пришлось то, что сеты Оаки и Нормана Кука начинались в одно и то же время и приходилось делать выбор.
В целом мероприятие удалось, присутствовали все заявленные ди-джеи, а именно это на мой взгляд является главным. Другой вопрос состоит в том, что из-за разнообразных мелочей фестиваль выглядел довольно скупо. Неудачно был составлен график выступлений, Оаки представил далеко не лучший свой сет, да и другие промахи. Зато все те, кто побывал в этот день на Интервенции'01 могли увидеть воочию двух легендарных мировых ди-джеев, послушать хорошую электронную музыку вне ночных клубов и просто хорошо провести этот летний день в компании своих друзей.
|