В излишнем представлении Deep Dish не нуждаются. Известные на весь мир владельцы звукозаписывающих компаний Yoshitoshi и Deep Dish records, получили признание от таких звезд, как Jennifer Lopes, Michael & Janet Jackson, Rolling Stones (Saint Of Me Deep Dish Grunge Garage Rmx), Pet Shop Boys, Everything But The Girl, Dido и многих других.
В июле 2005 года на свет появился альбом Deep Dish "George Is On", определив начало перерождения Али и Шарама. Это первый полноценный альбом со времён Junk Science. Став более лиричными и музыкальными, ребята организовали турне в поддержку нового альбома по Австралии, Америке, Канаде, Европе и под конец решили заглянуть в Москву в легендарный клуб XIII, в котором они уже когда-то поставили русскую публику на уши. К сожалению, великий дует в Москве будет представлять только Али Dubfire. Как изменилась музыка Deep Dish со времен их первого визита?
Майк Спирит: С последнего альбома Deep Dish - George is on я слышал только один сингл – Say Hello, причем в различных ремиксах, и слышал определенные отзывы диск-жокеев, мнению которых я доверяю. Deep Dish находится не совсем в том спектре музыки, в котором я играю, и не совсем в том спектре музыки, которую я люблю слушать дома. Именно поэтому я не слушал их альбом полностью, но с уважением отношусь к тому, что они делают, и знаю, что это хороший, качественный продукт, к тому же, который очень хорошо продается. Довольно сложно охарактеризовать их творчество двумя-тремя словами, но я бы сказал, что это – прорыв арабов на европейском рынке. Я лично очень люблю их как диск-жокеев, с удовольствием слушал их выступление, когда они приезжали в Москву по приглашению Гарри. Слушал кучу их миксов, очень часто они открывают для меня какие-то новые имена, какие-то новые звучания. Не могу сказать, что они мои самые любимые ди-джеи, но в двадцатку любимых они входят точно. Думаю, с их последнего визита в Москву, они повзрослели и пришли к нормальному умозаключению, что все-таки можно делать хорошую музыку для большого количества людей. Это началось с их сингла «Flash Dance», который мне нравится гораздо больше, нежели «Say Hallo». И после выхода их последнего альбома они все больше и больше становятся популярными во всем мире, благодаря именно этим синглам и благодаря большой ротации на всех радиостанциях, на телевидении и т.д. Если бы они продолжали делать это все в рамках своего лейбла Yoshitoshi, не было бы такого большого прорыва. Поэтому я с огромным уважением отношусь к тому, как они развиваются. Начали они как хорошие андеграундные диск-жокеи, сейчас же заняли определенные вершины, которые дают им статус неприкасаемых. Таких же вершин достиг Тимо Маас и многие другие. Мне это очень нравится. Честно говоря, последнее время мне больше импонирует то, что они делают в рамках Downtempo музыки, их миксы на Global Underground… After Hours – это один из любимых моих компактов.
Краснов: Я слушал последний альбом Deep Dish и могу сказать, что больше четверки я бы им не поставил. Короче говоря, – не шедевр, хотя раньше мне очень нравилась их музыка. Сейчас, на мой взгляд, они стали слишком коммерческими. Я был на их первом выступлении в Москве, мне очень понравилось, шикарно отыграли, второе понравилось много меньше. На сегодняшний день Deep Dish не такие как раньше, они изменились в худшую сторону. Думаю, деньги их испортили.
Санчес: Еще в конце девяностых я узнал об их существовании, и у меня в коллекции появились несколько первых пластинок Deep Dish. Я не слышал их последнего альбома. Новые я не приобретаю. Но могу сказать, что они большие профессионалы. Делают свое дело: делают вкусную и интеллигентную музыку. Я не был ни на одном из выступлений Deep Dish, и поэтому мне довольно трудно профессионально оценить их творчество.
Quazar: К сожалению, не успел послушать их последний альбом. Сам я не соприкасаюсь с их музыкой, у меня нет предпочтений в отношении к Deep Dish, но я вполне отдаю себе отчет в том, что они мэтры, что на них можно ориентироваться, и они действительно создают резонанс в обществе и в клубной культуре. Судя по тем релизам, которые я слышал, я могу сказать, что они стали более коммерческими, более мейнстримовыми, хотя они никогда не относились к андеграунду. Они всегда выдерживали достаточно ровную позицию, и я считаю их новаторами. Я подозреваю, что George is On состоит из релизов, которые я слышал раньше – это компиляция тех пластинок, которые уже выходили. В общем-то, Deep Dish всегда были конъюнктурщиками, и их основная черта – это конъюнктура, но они вполне могут претендовать на звание одних из лучших в мире. В любом случае их треки, тот же самый Flash Dance, войдут в золотую коллекцию ди-джейской музыки. Также про Deep Dish я могу сказать, что они хит-мэйкеры, причем личности довольно харизматичные и яркие. Мне очень нравится, как они работают вживую, это отличается от того, что они записывают на диск. Когда Али и Шарам выступают вдвоем – это приятно. Я собираюсь сходить в XIII на их выступления, для меня приезд Deep Dish – это всегда событие, и у них есть чему поучиться, взять хотя бы то, как они преподносят себя на сцене. Я считаю их настоящими шоу-мэнами.
21 октября, клуб XIII, вечеринка Back to Moscow, DJ Ali Dubfire (Deep Dish)
Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.