Go Home! Go Home! to EnglishПоискКонтакты  
 



Статьи

Интервью

Addictive TV: Аудиовизуальные удовольствия

Автор: Ksana K.

Общий рейтинг: Лучше быть не может  Личный рейтинг: Не оценивалась

Пресса не устаёт раздавать им сладкие комплименты, поклонники признаются в бесконечной любви, голливудские компании не перестают отдавать им на растерзание свои лучшие фильмы, а музыканты и диджеи становятся в очередь, чтобы заполучить их на свои выступления.

Shoot Em Up - Addictive TV remix


Take the Lead - Addictive TV remix


Прежде всего, расскажите, чем конкретно занимаются ребята из Addictive TV?

Tolly: Как исполнители, мы обычно говорим, что мы аудиовизуальные художники (AV) и продюсеры - примерно так. Мы колесим со своими представлениями по всему миру, от Бразилии до России, играя всюду, от клубов и фестивалей до кинотеатров и музеев (если нас просят сделать лайв-проекты в противовес нашим обычным аудиовизуальным клубным сетам).

Graham: Как продюсеры мы работаем с другими артистами, продюсируем разного рода шоу для телевидения, выпускаем DVD и кроме того организовываем мероприятия такие как наши вечеринки The Audiovisual Lounge, которые проводятся в Лондоне уже много лет. Другим примером может служить, конечно же, наш визуально-музыкальный фестиваль Optronica, которому мы дали старт в Лондоне совместно с British Film Institute.

Вы могли бы объяснить что такое "аудиовизуализация", чтобы мы уяснили это наконец?

Graham: Проще говоря, это представление, своего рода перфоманс, в котором визуальный аспект столь же важен, что и музыка. В кино и на телевидении, музыка усиливает восприятие картинки. В то время как в AV, именно картинка подчёркивает музыку, усиливает её воздействие. Для нас соединение этих двух составляющих или возможность увидеть-услышать связь между ними очень важная вещь. В целом, AV - это естественное продвижение культуры ремиксинга, относящейся как к музыке, так и к работе с визуальным образами. Многие люди до сих пор воспринимают семплирование только в отношении звука, но они не в курсе того, что на самом деле происходит сейчас в этом плане.

Tolly: Визуальные образы могут оказывать невероятно мощное воздействие и способны привнести очень многое в ту или иную музыку. У нас у всех есть глаза, так же как и уши; и будучи продолжением звука, видео может генерировать изумительную реакцию публики, которую не смогла бы создать одна только музыка. Визуальные образы расширят пространство вокруг музыки.

Что такое Optronica?

Graham: Это слово однажды возникло в моей голове, когда я сам для себя пытался объяснить то, что мы делаем, и я пришёл в своих размышления к фразе "optical electronica" – и просто сократил её до "Optronica". Проще говоря, Optronica - это фестиваль визуального искусства, это пять дней, в течение которых торжествует органичное взаимодействие музыки и видеоарта. К тому же, мы помогаем тем артистами, кому сложно пробиться в состав приглашённых на другие подобные фестивали.

Я видела представление Karl Bartos на Optronica в 2005 году. И я помню, как он виртуозно синхронизировал классику от Kraftwerk с минималистичной графикой, за что аудитория стоя аплодировала ему. В этом году вы представили много интересных людей и к тому же пригласили на фестиваль кинорежиссёра Peter Greenaway и видеоарт-пионеров EBN.

Graham: EBN абсолютные пионеры аудиовизуального сэмплирования. Brian Kane и Gardner Post микшировали классический материал от EBN с новыми работами, сделанными специально для фестиваля Optronica. А Peter Greenaway сейчас представляет свой VJ-проект Tulse Luper (смесь авангардных кинематографических эпизодов его фильма с ремиксами ди-джеев).

Peter Greenaway вовлечён в виджеинг!? Это звучит очень интересно!

Graham: Это прекрасно, что такой кинорежиссёр как Peter Greenaway обратил своё внимание на мир виджеинга. Уже более чем очевидно, что визуализацию музыки можно назвать первым настоящим движением 21 века!

Что ещё нового было на фестивале Optronica в этом году?

Graham: У нас были фантастические пресс-конференции. К примеру, в дискуссиях основной посыл от Peter Greenaway заключался в фразе "смерть кинематографа". К тому же у нас были ребята из кино-архива Centre for Visual Music , которые собирают свой материал десятилетиями! Благодаря им был экранизирован сверх-редкий материал 30-60-х годов. Так же в этом году на фестивале у нас была беседа с известным профессором на тему звуко-цветовой синестезии (явление восприятия, когда каждый звук можно представить оттенком определённого цвета). И ещё было живое представление от талантливого японца Ryoichi Kurokawa.

Tolly: Ты забыл рассказать про инсталляцию ReacTable из Барселоны. Это изумительный тактильный синтезатор, причудливая игра в шахматы, которая создаёт футуристические звуки как только игроки начинают передвигать шахматные фигуры. Только за два дня их недавнее demo на youtube было загружено белее полумиллиона раз!

Reactable: basic demo #1


Что представляет собой аудиовизуальная сцена сегодня с вашей точки зрения?

Graham: Очень радует то, что сейчас сцена растет быстрее, чем два года назад, таким образом к этому движению подключается всё больше и больше артистов. И прекрасно то, что такие гигантские мануфактуры как Pioneer, Roland и Numark в итоге стали производить профессиональное оборудование для аудиовизуальной сцены. Мы вовлечены в развитие индустрии, к примеру, производство DVJ от Pioneer и CG-8 видио-синтезатора от Roland/Edirol. Рост сцены также определяет появление всё новых и новых проектов подобных нашему фестивалю Optronica. И так происходит во всём мире – и это, безусловно, хорошая новость.

Что будет происходить в этой сфере в будущем, как думаете?

Graham: Клубное пространство должно заполнится не только хорошей саунд-системой, но и достойным видео-оборудованием. В кинотеатрах и арт-центрах должно быть больше живых представлений. Но, безусловно, до внедрения каких-либо нововведений подобного рода должно появиться больше достойных артистов! Я не говорю о диджеях, которые просят виджеев смиксовать визуальные образы для dvd-сета. Я имею ввиду гениальных AV-артистов, которые соединяют аудио и видео воедино: люди, которые создают и музыкальные и визуальные элементы одновременно!

Written by Chiemi


8 сентября 2007


Рейтинг: Ваша оценка

Пожалуйста, авторизуйтесь
[введите ваш логин и пароль]
для участия в голосовании!

Легенда


  лучше быть не может

  потрясающе

  хорошо


 


  нейтрально

  плохо

  не оценивалась





Муж::Offline VJ_Tash Отослать сообщение/Добавить друга
08|09|07
очень круто будем думать :-) и не лениииться:-)))
http://vj-show.all.dj/

Ваш комментарий


Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!





Смотри также

Виджеи: Addictive TV


 

 

Авторизация

логин: пароль:  
 Запомнить меня на этом компе

Новый чел  |  Забыли пароль?

 

Кто твой любимый диджей?


Конференция EdCrunch 2015
EdCrunch 2015 — это, прежде всего, место встречи всех тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. Для тех, кто готов экспериментировать, находить единомышленников и вдохновляться презентациями спикеров мирового уровня. 

комментариев: 0

Flow Festival 2015
С 14 по 16 августа в Хельсинки в двенадцатый раз пройдет фестиваль FLOW. Мощнейшая музыкальная программа, инсталляции современных художников, выставки современного искусства, показы независимого кино, лекции, а также всевозможная уличная еда от лучших кафе и ресторанов Хельсинки делает фестиваль одним из самых масштабных и значимых культурных событий Европы. 

комментариев: 0

 
   
начало · афиша · энциклопедия · статьи · галерея · музыка · интерактив · рейтинг · города · поиск · контакты
реклама на сайте · работа у нас · rss потоки

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.


© 44100Hz · 1998-2012
© design: ally design · 2004