Swayzak приобщился к магии чисел. Английский дуэт, состоящий из Дэвида Брауна (David "Brun" Brown) и Джеймса Тейлора (James Taylor) отпраздновал в конце лета десятилетний юбилей в музыкальной индустрии и представил пятый студийный альбом. Делим десять лет работы на пять выпущенных пластинок, получаем двух, очень даже работоспособных парней, которые до сих пор заставляют удивляться музыкальных критиков и вездесущих эстетов. "Some Other Country" - так называется новая работа Swayzak.
Вообще-то коллектив собрался еще в 1993 году, но первый релиз под маркой Swayzak вышел в 1997 году. Snowboarding In Argentina, первый LP, выпущенный в марте 1998, был признан американским журналом Mixer альбомом года. Но настоящую славу дуэту принес альбом "Dirty Dancing" 2002г., после этой пластинки статус коллектива вознесся до небес: их стали приглашать на крупнейшие музыкальные фестивали; журналы от MixMag до Roling Stone пытались заполучить их интервью; уважаемые фирмы грамзаписи предлагали сотрудничество. После "Dirty Dancing" у Swayzak вышло еще немало материала: в их архиве 34 пластинки, 5 полноценных альбомов и 7 компиляций.
Новая работа характеризует Swayzak как твердых последователей изначальной идеи. Их саунд узнается с самого первого трека - глубокий, объемный и точный, немного туманный как улицы Лондона, но в тоже время ясный как матовая лампочка. Это все та же "умная электроника", ребята не изменяют привычному ритмическому размеру 44 , но наполняют его новым содержанием. Классифицировать по стилю это можно как deep-dub-minimal-techno-house хотя кому нужны эти приевшиеся термины. Возможно альбом звучит несколько легковато по сравнению с более ранними работами, но за счет этого приобретает некоторую атмосферность. Красивые скользящие пассажи, с ювелирной точностью расставленные тарелочки, мягкий бас, сладковатый вокал Ричарда Дэвиса. Во всем чувствуется некая эстетичность и утонченность, присущие настоящему английскому интеллигенту. Работа получилась зрелой и полной, знак качества Swayzak продолжает работать.
Треклист:
01. Quiet Life
02. So Cheap
03. No Sad Goodbyes
04. Distress And Calling
05. Smile And Receive
06. Claktronic
07. Silent Luv
08. Pukka Bumbles
09. By The Rub Of Love
10. They Return
Тематическое видео: Swayzak "I dance alone" (2002 год, !K7)
Samim – "Flow"
Лейбл: Get Physical Music
Стиль: Tech House / Minimal
Дата релиза: 7 сентября 2007
Samim вполне обоснованно получил репутацию одного из самых выдающихся продюсеров последних лет, работающих на стыке таких стилей как хаус и техно. Берлинский лейбл Get Physical представляет его первый LP "Flow", на котором оказались такие хиты как "Heater" и "The Lick".
Швед с иранскими корнями, Samim впервые привлек к себе внимание любителей танцевальной музыки под псевдонимом Samim & Michal (совместно с Michael Ho). Релизы на таких лейблах как Kindisch, Freizeitglauben и Tuning Spork сделали дуэт узнаваемым. В 2004 году Samim серьезно заболевает и отходит от музыки, но вскоре возвращается в студию, переезжает в Берлин, где работает с FuckPony, совместно выпущенная пластинка "Children of Love" вызвала значительный интерес у фанатов электронной музыки. Samim также выпускал свои синглы под именем Bearback на таких уважаемых лейблах как Circus Company и Moon Harbour. Был высоко оценен его талант и в области ремиксов - представители звукозаписывающих кантор Fourtwenty, Dirtybird, Highgrade и Crosstown Rebels не раз переделывали свои треки с его помощью.
Новый альбом объединяет весь опыт, полученный им за годы в музыкальной индустрии. Активно экспериментируя и применяя различные техники, Samim добивается своего фирменного саунда, построенного на легкости, юморе и особом, эклектичном подходе. Уже первый трек "Intro" охватывает слушателя мягкими пассажами, негромкая перебивающаяся бочка сопровождается красивым женским вокалом. Такую музыку приятно слушать с утра валяясь на диване в уютном кафе.
Второй трек "SpringBreak", в продюсировании которого принимал участие старый коллега Samim Michael Ho и краунер Big Bully имеет уже весьма ощутимый бит, здесь все встает на свои места, и места эти находятся на танцполе.
В "BlackDeath" отчетливо слышен "привет" немецкому минималу, только это скорее не минимал техно, а минимал фанк, с африканскими барабанами, трубами и лениво перекатывающиеся мелодией.
Вообще, влияние этих тамтамов прослеживается через весь альбом, придавая звучанию теплоту, они оживляют эту прямую технократическую музыку.
Главный хит альбома - "Heater", рвал на части все танцполы Ибицы этим летом. Аскетичный, одинокий твердый бит вначале, затем радикально видоизменяется, сопровождаясь смехом и алюлюканием, к середине набирает обороты, чтобы разорваться залихватской пьяной мелодией сыгранной на аккордеоне. Бескомпромиссное веселье!
"Ukaka" - под стать названию и трек: прыгающий, быстрый и легкий - это призыв к движению, при чем не только на танцполе. В машине, офисе, дома, да где угодно!
"Setup one" - какой-то бразильский карнавал: пианино, скрипка, масса других живых инструментов образует мелодию, которая бурлит и переливается, такая музыка должна сопровождать настоящий тропический праздник, на помощь этой мелодии идут всевозможные хлопки, эйсид звучки от синтезатора Roland 303, делающие этот трек настоящим оружием диджея.
Техно - это слово должно стоять первым в описание "Zleep". Прямо, жестко, напористо. Не одного лишнего звука, почему-то приходит на ум имя испанского кудесника минимал сцены Alex Under, есть что-то в этом треке от его музыки - то ли бульканье и уханье, толи разбросанный ритмический рисунок.
"Forced Feedback" - тревожная композиция. Начинается достаточно мирно, но развиваясь утрачивает черты травоядной и к середине начинает гудеть ревом тираннозавра. Слушать такое надо ночью в дремучем лесу, острые ощущения гарантированы.
Последняя композиция раскрывает талант Samim как продюсера, готового смотреть далеко за пределы техно и хаус музыки. "The Lick" как попытка выйти за размер четырех четвертей, и попытка весьма удачная.
Подводя некоторый итог можно сказать что Samim с альбомом "Flow" удалось сделать наверное самое важное в клубной индустрии, а именно - заставить людей двигаться. Основное применение сего диска - танцпол. Весело, грувоносно, изобретательно.
17 сентября на свет появился дебютный альбом известного немецкого дип-хаус музыканта Генриха Шварца (Henrik Schwarz). За последние несколько лет Генрих успел отметиться сотрудничеством с дуэтом Ame; лейблом Диксона Innervisions; серьезные джазовые корни проявились в работах с такими артистами как Джаззанова, Джайлс Петерсон (Gilles Petterson); музыкант выпустил компиляцию в серии DJ-kicks на лейбле !K7, здесь же выходит его первый лонг-плей – live.
Генрих Шварц получил всеобщее признание именно как дип-хаус музыкант, но его кругозор и видение музыки уходит далеко за пределы прямого бита. Своеобразным эпиграфом к альбому является трек культовой джаз команды Sun Ra, который и задает общий вектор в сторону новоорлеанского звучания на весь треклист альбома. Здесь присутствуют достаточно любопытные джазовые зарисовки, немного даба, немного фанка, очень много живых инструментов. Все это очень хорошо сочетается с наследием Детройта в лице "Белвиллской троицы" и классическим Берлинским саундом. Это такая салонная музыка будущего: извивающаяся труба раннего Майлза Дэвиса, наложенная на мягкий бит с вкраплениями обволакивающих эффектов и сдобренная вокалом. На альбоме даже присутствует ремикс на Джеймса Брауна (James Brown).
Этот диск также здорово подходит как для дома, так и для танцпола, хотя безбашенно танцевать под него вряд ли получится, скорее уж лениво покачиваться возле барной стойки.
Треклист:
01. Sun Ra - Lullaby for Realville
02. Kuniyuki - Earth Beats (Henrik Schwarz Rmx)
03. Mari Boine - Vuoi Vuoi (Henrik Schwarz Rmx)
04. Jesse Rose Alongside Henrik Schwarz - Stop, Look & Listen
05. Henrik Schwarz - Kalimba Dance
06. Henrik Schwarz, Ame & Dixon - Where We At
07. Kraak & Smaak - No Sun In The Sky (Henrik Schwarz Rmx)
08. Henrik Schwarz - Leave My Head Alone Brain
09. Boundzound - Louder (Henrik Schwarz Rmx)
10. Mandrill - Mang Meat
11. Henrik Schwarz - Jimis
12. Henrik Schwarz - Imagination Limitation (DJ - Kicks)
13. James Brown - Its a Man`s World (Henrik Schwarz Rmx)
14. Dark Globe feat. Boy George - Atoms (Henrik Schwarz Rmx)
15. Henrik Schwarz - Walk Music
16. Henrik Schwarz - Jazz Book # 2 (Music For Little Hands)
Тематическое видео: живое выступление Henrik Schwarz в Берлине
Pan-Pot - это аргентинский дуэт, состоящий из Тассило Иппенбергера (Tassilo Ippenberger) и Томаса Бенедикса(Thomas Benedix) давно и прочно засевший в Берлине. Локализация выбрана ими не случайно - Берлин все еще остается негласной столицей минимала во всех его проявлениях. В октябре выходит их дебютный альбом "Pan-O-Rama" на лейбле Ани Шнейдер (Anja Schneider) Mobilee.
До сегодняшнего дня Pan-Pot выпустил пять синглов на Mobilee, а также делал ремиксы для Misc., Dapayk Solo и Damiаn Schwartz.
"Pan-O-Rama" - странный альбом, в нем нет красивых треков (структура композиций проста и лаконична, разукрашена в черный цвет), нет виртуозных мелодий - хотя мелодий нет вообще, исключение - трек Faces , записанный совместно с Vincenzo (итальянским продюсером издающимся на хаус-лейбле Dessous), нет какой-то органической жизни, музыка холодна и сурова, в ней много чего нет, и это скорее достоинство чем недостаток. Это настоящий dark-minimal, он жесток и не терпит компромиссов, из треков с этого альбома выкинули все что можно, оставили самое необходимое: твердую, напористую бочку, жирный бас, тарелочки, да пару вырванных из контекста звучков...
Здесь вас никто не пожалеет, не даст вам надежду на завтра, не будет утирать нос, эта музыка так же неотвратима, жестка и постоянна как бит человеческого сердца, этот бит не нуждается в лишних звуках, это плохой признак.
Очень монотонное звучание, очень одинокое, очень аскетичное. Непонятно откуда у авторов такая извращенная жестокость, когда слушаешь диск, не можешь избавиться от ощущения, что на тебе ставят какие-то зверские опыты, и, как ни странно, это нравится!
к тому же говорящие названия треков, вроде Apocalyptic Horseman, Ape Shall Never Kill Ape или Black Fusion. Пластинка получилась темной и злой. Видимо, именно так должен звучать современный андерграундный минимал.
Треклист:
01. Threesixty
02. Ape Shall Never Kill Ape
03. Dog`s Dinner
04. Black Fusion
05. Charly (Pan-Pot feat. Hugh Betcha)
06. Apocalyptic Horseman
07. Crnak
08. Hypnotized Shark
09. Moving Space
10. Faces (Pan-Pot feat. Vincenzo)
Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.