Английский лейбл, а также дом родной для Miss Kittin, James Holden и, только без смеха, Infected Mushroom - Resist records продолжает серию компиляций "At The Controls". На сайте этого одиозного лейбла говорится о том, что данный проект является уникальным исследованием сердец и умов, наиболее известных и инновационных диджеев в мире. До этого опыты ставились на таких артистах как M.A.N.D.Y., James Holden и Claude Von Stroke. В этот раз роль быть препарированным за диджейским столом досталась французскому техно-продюсеру Себастьяну Дево (Sebastien Devaud) более известному под псевдонимом Agoria.
Судьба Себастьяна похожа на жизненные тропы героев электронной сцены нашего времени, это увлечение джазом и детройт-техно, это клепание микс-тейпов со скоростью света и выступления (не всегда удачные) от квартир до стадионов, - ну чем не Лоран Гарнье или Джефф Миллз?
Дебютный альбом "Blossom" сделал Агорию заметной фигурой на французской электронной сцене: клубные боевики и жеманные диповые увертюры прекрасно уживались на одной пластинке, рисуя образ эклектичного думающего продюсера. В миксе "Сute & Cult" Себастьян продемонстрировал свой музыкальный кругозор, сводя отца панк-рока Игги Попа с чилийским минималистом Лучьяно, и индии-рокеров Radiohead с электронщиками Swayzak. Последняя пластинка "The Green Armchair" подтвердила статус Дево как музыканта стремящегося выйти за границы и проторенные тропы.
Настоящая компиляция содержит два диска, на первом Agoria играет с такими стилями как deep, minimal tech-house, IDM. В числе прочих, в трек листе можно заметить турецкого минималиста Onur Ozer, англичан Swayzak, техно-женщин Аню Шнейдер (Anja Schneider) и Хло (Chloe), а также ветеранов IDM Plaid. Микс начинается достаточно мягко, но набирая силу, к середине уже бьет бочкой так что даст фору хоть самому Хуану Аткинсу, я бы написал здесь Детройт, да только не правда это, в общем, ощущение такое, будто у тебя в наушниках квартире на работе самолете происходит крупномасштабный рэйв, а-ля "Форты" или "Love Parade", и видно ощущение это неспроста - микс был записан во время гастролей Agoria этим летом, и сам он признался, что вдохновением для этого диска послужили его выступления в разных концах света.
Второй компакт представляет собой более авангардную и менее танцевальную подборку разномастного материала. Конечно, без четырех четвертей и здесь не обошлось, но превалируют здесь совсем другие размеры. Второй трек в этой компиляции исполняют английские рокеры, заложившие в свое время основы готики в музыке Bauhaus 'Bela Lugosi's Dead', далее идут экспериментаторы Murcof, Fairmont и Telepopmusik. Завершающая композиция от Саши Ринга, он же Apparat, человека вдохнувшего в IDM новую жизнь, когда тот уже бился в конвульсиях.
"At The Controls" хорошая идея с прекрасным воплощением, хотя особой новизны здесь нет (подобные диджей-серии: DJ-Kicks, Sci-fi-hi/low-fi), зато есть стремление показать все многообразие музыки, ее сущность и проявление в разных формах, ведь не заостряя внимания на стилях и жанрах мы движемся к самому главному – наслаждению ей!
CD 1
1. Daniel Teruggi - Instants Dhiver
2. Raymond Scott - The Paperwork Explosion
3. Onur Ozer - Halikarnas
4. Gel Abril - Very Wrong (Chaim Mix)
5. Ziggy Kinder - Que Pasa Maria
6. Danton Eeprom - Noovy
7. Sarah Goldfarb - Crashed By Myself
8. The Viewers - Blank Images
9. Francesco Tristano - The Melody (Ball Remix)
10. Raymond Scott - The Paperwork Explosion
11. Mikael Stavostrand - Housedays (Koljah Remix)
12. Ben Westbeech - Hang Around (Wahoo Main Mix)
13. Catz n Dogz - Searching
14. Lophi - From Dusk Till Down (TG Remix)
15. Efdemin - Acid Bells
16. Jennifer Cardini & Shonky - Tuesday Paranoia
17. Swayzak - Smile & Receive (Apparat Remix)
18. Findlay Brown - Losing The Will To Survive (Beyond The Wizards Sleeve Reanimation)
19. Anja Schneider - Belize
20. Chloe - Be Kind To Me
21. Plaid - Ol
CD 2
1. Unit - Your Arrival Is Our Arrival
2. Bauhaus - Bela Lugosi's Dead
3. TV Victor - Agai
4. Murcof - Cosmos 1
5. Rone - Bora
6. Fairmont - Flight Of The Albatross
7. Flying Lotus - Massage Situation
8. Jamie Woon - Wayfaring Stranger (Burial Remix)
9. Cubenx - Repeat
10. Stefan Goldmann - Lunatic Fringe
11. Roland Appel - Dark Soldier
12. Planningtorock - When Are You Gonna Start
13. Grand National - Drink To Moving On
14. Telepopmusik - Love Can Damage Your Health (Abicah/Dennis Ferrer Remix)
15. Guy Gerber & Chaim - My Space
16. Evade - RIP (and) Rolf Liebermann - Les Echanges
17. Apparat - Point Of
Диджей и музыкант Андреас Трентемеллер выпускает компиляцию собственных достижений. Хроники Трентемеллера – это краткий обзор всего того, что было создано им к настоящему времени на двух CD.
34-летний датчанин начал заниматься музыкой еще в школе, стучал по барабанам в местной рок-группе. В 1999 году на пару с другом диджеем Томом (T.O.M.) создал тек-хаус-проект Trigbag. Затем ушел в сольное творчество (с Томом они теперь играют только на рейвах), и здесь добился немалого: одна из ключевых единиц лейблов Audiomatique и Poker Flat, талантливый ремиксер - "What Else Is There?" Royksopp, спетая вокалисткой из шведского дуэта The Knife и ремикшированная Трентемеллером стала клубным хитом номер один в 2006 году. Дебютный альбом "The Last Resort" датированный все тем же 2006 годом принес Андреасу известность и уважение от таких полярных изданий как скажем The New Yorker, Groove и Trax, последние даже называли его артистом года. Творчеством датчанина был восхищен Дэвид Линч, мэтр независимого кино, автор "Малхоланд драйв" и "Головоластика", предложил Трентемеллеру сделать совместный проект. На родине в этом году за свой альбом Трентемеллер получил награды в номинациях "Лучший электронный альбом" и "Лучший продюсер".
В новую работу войдут два диска. На первом будет записан микс, состоящий из собственных вещей автора: часть взята с "The Last Resort", другая с различных релизов, выходящих на Audiomatique и Poker Flat, будут и новые, не изданные ранее работы. В миксе (надо отметить, что это именно демонстрация достижений, а не серьезная диджейская работа – треки не сведены даже, а просто стоят один за другим) действительно отражена вся сущность Трентемеллера как музыканта: начинается всё с объемных густых обволакивающих зарисовок, никаких бочек или трещеток, все тихо, мирно. Но, ясное дело, долго так продолжаться не может и уже в середине Андреас ставит те треки и композиции, которые и сделали ему имя, это упругий, прыгающий тек-хаус "Rykketid", "Physical Fraction" и "Killer Kat" и так до упора.
Второй диск целиком и полностью состоит из ремиксов, в этом Трентемеллер действительно преуспел, кого только нет среди его клиентов: Moby, Royksopp, The Knife, Jokke Ilsoe, Mathias Schaffhauser и другие.
Выпуском Chronicles Андреас подводит некий итог своей деятельности, это такой своеобразный контрольный пункт, точка отсчета для нового творчества. А новое творчество может статься совсем и не таким что раньше, музыкант всерьез подумывает о создании рок-группы, с гитарами, длинными волосами, приглашенными вокалистами и прочими атрибутами рок-н-ролла. Что ж, поживем-увидим.
CD 1
1. The Forest
2. Klodsmajor
3. Klovn "McKlaren (Trentemoller Remix)"
4. Snowflake (Live Version)
5. Blood In The Streets
6. Moan Feat. Ane Trolle (Trentemoller Remix)
7. Kink
8. Gush
9. Physical Fraction
10. Killer Kat
11. Rykketid
12. Always Something Better Feat. Richard Davis (Trentemоller Remix)
13. Moan Feat. Ane Trolle (Trentemoller Remix Radio Edit)
CD 2
1. Royksopp "What Else Is There (Trentemоller Remix)"
2. Mathias Schaffhauser "Coincidance (Trentemоller Remix)"
3. The Blacksmoke Organisation "Danger Global Warming (Trentemоller Remix)"
4. The Knife "We Share Our Mother's Health (Trentemоller Remix)"
5. Filur "You And I (Trentemоller Remix)"
6. Jokke Ilsoe "Feeling Good (Trentemоller Remix Chronicles Edit)"
7. Robyn "Konichiwa Bitches (Trentemоller Remix)"
8. Sharon Phillips "Want 2 / Need 2 (Trentemоller Remix)"
9. Tomboy "Flamingo (Trentemоller Remix)"
10. Moby "Go (Trentemоller Remix)"
11. Djuma Soundsystem "Les Djinns (Trentemоller Remix)"
Странный коллектив. Он - Никлас Ворт (Niklas Worgt aka Dapayk) продюсер с мировым именем, основатель и владелец лейбла Mo's Ferry Productions, на котором выходят Troy Pierce, [A]pendics Shuffle, Marcel Knopf. Никлс примечателен еще и тем, что создал такие лейблы как "Fenou" и "Rrygular", первый отдан под самые разноплановые электронные проекты, а второй целиком и полностью посвящен минимал техно. Пластинки Dapayk выпускали Karloff, Textone, Orac, Contexterrior, Trapez, Resopal, Friends of Tomorrow, Mo's Ferry Prod., Fenou и Rrygular.
Она - Ева Падберг (Eva Padberg) топ-модель, не уступающая по количеству нулей в гонораре Клаудии Шифер и Наоми Кэмбел. Ева Падберг участвует в показах коллекций Chanel, Versace и Armani, а этим летом подписала контракт с концерном Mercedes-Benz, теперь она официальное лицо компании. И даже это еще не предел, Ева успешно выступает в роли дизайнера, актрисы, телеведущей и даже дублирует киноленты.
Дуэт Dapayk & Padberg появляется в 2003 году, когда Ева, ранее занимавшаяся оформлением релизов Mo's Ferry Productions начинает работать с Никлсом в роли соавтора и жить в роли гражданской жены. В 2005 году выходит их первый альбом "Close up". Пластинка попадает в топ-10 журналов Groove, De-bug и Raveline, а Dapayk оказывается в десятке лучших продюсеров.
На Black Beauty парочка выдает обгрызанную, оборванную мелодику, рваный бит, вокал от Евы и Никлса, пропущенный через вокодер, дисторшн и бог еще знает какие фильтры, звучит это, то как Мисс Киттин, то как электро-герои Фристайлерс. Помимо узнаваемого техно звучания Dapayak здесь есть и брейк бит и намек на IDM и даже хип-хоп. Все это объединяет идея о том, что чем меньше, тем лучше: нет здесь ни мелодичных зарисовок, ни громких структурированных танцпольных рапсодий, ни приходящих и уходящих сэмплированных линий, так полюбившихся Ворту в его проектах Dapayk Solo и Marek Bois. Похоже что бита и голоса вполне достаточно, причем какого – треки "Doerti", "Sister", "Khes", "Make It Up" похожи на механизмы которые вот-вот развалятся, из них бьет пар, сэмплы подобраны соответственно: слышится жужжание, позвякивание и гудение, примерно тоже доносится из старенького "москвича" или дедушкиного запорожца, но с вокалом Евы и Никлса все приобретает некую эстетичность и аккуратность. Наряду с такими, совсем не топмодельными вещами, есть и такие, которые вполне можно представить звучащими по радио, вроде "As you Please" - красивая медленная композиция с очень выразительным вокалом Падберг. Главная вещь альбома - Black Beauty получила лестные отзывы от владычицы техно-лейбла Mobilee Anja Schneider и Matthias Schaffhauser.
CD
1. Doerti
2. Sister
3. Khes
4. Skit: pantomime horse
5. Theiss
6. Black beauty (album version)
7. Make it up
8. Island feat. Caro
9. Skit: ohh
10. As you please
Возможно, самый ожидаемый альбом осени. И дело здесь похоже не в том, что это дабстеп – самый молодой электронный музыкальный жанр, которому-то от силы года три, за которые имена представителей сей музыкальной волны таких как Kode9, Scream, тот же Burial не слышал только ленивый; не в том, что фигура Burial (похороны – англ.) является тайной за семью печатями: музыкант не выступает в клубах, не фотографируется, не дает адрес электронной почты и номера icq, похоже, что и имя его тщательно охраняется высшими силами; и даже не в том, что дебютный альбом, одноименный с ником музыканта, критики ведущих журналов расхваливали с таким усердием, что позавидовали бы сами Ролинг Стоунс, в числе прочих номинации на альбом года и даже десятилетия! Все же, как это не избито звучит, дело здесь именно в музыке.
Еще на первом альбоме Burial так наэксперементировался со звуком, что пополнять ряды дабстеперов бросились и уставшие от минимала эстеты и жаждущие новых грувов растаманы и уж совсем выдохшиеся любители IDM. Сбитый ритм, кружение эмбиентных пассажей, темный удручающий саунд, но вместе с тем достаточно динамичный рельеф треков. Казалось в этой музыке объединено все, что ищет пытливый слух меломана. Прибавьте к этому потрескивание пластинки, как будто это не современная запись, а какая-нибудь сорокапятка из дедушкиного шкафа, и новый, ни с чем не сравнимый музыкальный почерк которым пишет свои треки Burial.
Новый альбом являет собой логическое продолжение предыдущего: все те же стертые, смазанные голоса; все та же мрачная гипнотическая гармония (хотя сам музыкант утверждает, что новый альбом более светлый и оптимистичный); здесь и полюбившиеся музыканту игры с жанрами - в записи можно расслышать и эмбиент, и даб, и тустеп гараж, соул и бог знает что еще. Burial как истинный затворник рисует своей музыкой образы одиноких улиц, бедных кварталов и индустриальных пейзажей. То, что сам он называет "удручающей эйфорией" больше похоже на город, на который час назад рухнула нейтронная бомба – все мертво, эхом доносящиеся вокальные партии как будто являют собой память о жизни, но они не есть сама жизнь. Жужжание и потрескивание присущие дабстепу по определению, здесь тоже в большом количестве, ну и конечно мощнейший бас. Переплетаясь в один музыкальный коллаж, постоянно сбиваясь и выравниваясь, меняясь от структурного гаража до туманного эмбиента, все это рождает такую красоту, что только диву даешься, как это мог сделать один человек, и ведь сделал таки. Единственное "но" кроется в том, что право первого удара уже потеряно, переплюнуть свой первый альбом Бьюриалу вряд ли удастся, а поддержать статус интересного музыканта с огромным кругозором – однозначно.
CD
1. Untitled (0:45)
2. Archangel (3:59)
3. Near Dark (3:53)
4. Ghost Hardware (4:54)
5. Endorphin (2:57)
6. Etched Headplate (6:00)
7. In Mcdonalds (2:09)
8. Untrue (6:16)
9. Shell Of Light (4:41)
10. Dog Shelter (2:58)
11. Homeless (5:26)
12. UK (1:42)
13. Raver (4:58)
Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.