Декабрьская вечеринка Reflection станет последним клубным мероприятием в этом сезоне для Shanti, танцпол которого возобновит свою работу только в феврале. Чтобы впечатлений хватило на весь тёмный и холодный январь, организаторы приготовили мощный финальный аккорд. Им станет выступление Майка Денерта. Уроженец Берлина, Майк – последовательный адепт минимализма. В собственном звучании он сочетает актуальный тек-хаус с элементами породистого олд-скул техно, музыки времён расцвета легендарного берлинского клуба Tresor.
44100Hz: Майк, ты начал писать музыку много лет назад и сразу начал с техно. Этот жанр был для тебя первой музыкальной любовью? Расскажи, как ты стал сочинять сам музыку?
M.D.: Как большинство продюсеров, я не мог найти музыку, которая удовлетворяла бы меня как слушателя. Звучащий вокруг мейнстрим был просто ужасен! Единственным выходом было сочинить такую музыку самостоятельно. Техно – главная любовь, но не единственная, мне нравится хаус и всякий безумный джаз.
44100Hz: Ты провел много времени за границей. Почему ты решил уехать из Германии? Занимался ли ты музыкой во время своих путешествий?
M.D.: В действительности я провел в путешествиях всего год. Я поступил в университет, но учеба начиналась через 12 месяцев, и это время мне надо было как-то провести с пользой. Поэтому я купил билет в одну сторону и отправился в кругосветное путешествие с остановками в Азии, Австралии, США… Лучшего способа провести время найти невозможно! Но музыкой я в это время не занимался, больше тусовался и перемещался из города в город.
44100Hz: Каким было твоё самое яркое впечатление в этот период?
M.D.: Осознание того, что земля круглая! Кто-то понимает это с рождения, но мне для этого понадобилось объехать шарик в одном направлении. Я останавливался в Новой Зеландии, потом был Лос-Анджелес и в конце концов я очутился дома. И всё это время я двигался в одну сторону!
44100Hz: У тебя была длинная пауза в релизах перед тем, как ты открыл лейбл Fachwerk и стал издаваться под собственным именем. Был ли переход между твоим старым проектом MuMu и тем, что выходило уже как Mike Dehnert?
M.D.: Это была эволюция. Хотя пауза была не такая уж и длинная, я в это время издавал промо-пластинки, «white-labels», и проект MuMu тоже был частью этой истории.
44100Hz: Берлин часто называют техно-столицей мира. Ты согласен с этим? Как бы ты описал современную берлинскую сцену?
M.D.: Да, я согласен с этим, но это не значит, что Берлин – единственное место, где есть техно. В мире масса городов с богатой техно-сценой и интересными музыкантами. Главное, что есть сейчас в Берлине, – развитая инфраструктура. Здесь отличные клубы, и вообще многое делается для артистов, поэтому многие музыканты и переезжают сюда жить.
44100Hz: Как ты можешь объяснить взрыв техно в Германии? Сейчас при слове «техно» в голову приходит не Детройт, а скорее Берлин и Кёльн. Почему это произошло?
M.D.: По правде говоря, у меня нет никаких идей на этот счёт!
44100Hz: Ты – один из тех, кто делает «новый Tresor», возрождая легендарный берлинской клуб. Расскажи поподробнее о своей деятельности на этом поприще?
M.D.: Я просто играю там музыку как диджей-резидент. На самом деле, это главное для клуба. Диджеи-резиденты - вот кто служит гарантией того, что в клубе всегда будет играть хорошая музыка, а значит, заведение будет процветать.
44100Hz: Расскажи о концепции твоего живого выступления. Ты играешь живьем треки, которые можно услышать на твоих релизах, или импровизируешь на сцене? Какой софт и «железо» ты используешь?
M.D.: Живьем я никогда не играю то, что издаю на пластинках. Это две совершенно разных истории – творчески и технически. Я записываю треки на аналоговых машинках, а живьем всё играю исключительно «с цифры». Что именно при этом использую – секрет фирмы… Для концертов я готовлю кое-какие ритмические партии, но большая часть живого выступления – импровизация. Творчество происходит прямо на вечеринке, на глазах у публики.
Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.