Go Home! Go Home! to EnglishПоискКонтакты  
 



Статьи

Интервью

Bjorn Wilke – гость Reflection

Автор: 44100Hz

Общий рейтинг: Не оценивалась  Личный рейтинг: Не оценивалась

21 апреля на лейбле Kaato выйдет новая пластинка Hypnoindia EP немецкого музыканта Bjorn Wilke, посвященная клубному проекту Shanti Goa. В том сезоне Бьорн играл на побережье и был поражен атмосферой и гостеприимством индийского филиала Shanti, поэтому и подарил свой релиз команде клуба. До выхода релиза, в субботу 10 апреля, Бьорн собирается представить свой сет в Москве…


44100Hz: Расскажи немного о себе. Что за человек Бьорн Вилке? Как проходит твой день, и чем ты занимаешься помимо музыки?

B.W.: Бьорн Вилке – продюсер, работающий сам на себя, владелец лейбла и диджей, которому приходится ежедневно заниматься бизнес-вопросами, записывать музыку, а также делать самую разную работу в студии и в офисе. Но мне всё это нравится. Свободное время я провожу, занимаясь спортом, хожу в сауну, готовлю, общаюсь с друзьями и семьей.

44100Hz: Ты был диджеем-резидентом на Ибице в середине девяностых. Что за музыку вы там играли? Как бы ты мог описать атмосферу Ибицы того времени?

B.W.: Мы придумали балеарское звучание, это была смесь прогрессив и трайбал-хауса, и при этом мелодичная. Такой очень сексуальный и при этом андеграундный звук. Главной в атмосфере тогдашней Ибицы, конечно, была энергетика. Вечеринки не были такими масштабными как сейчас. Диджейская будка в Space была спрятана за баром, а танцпол был совсем небольшим, все друг друга знали. Ну и главное – над террасой не было крыши!

44100Hz: Ты родом из Германии, но в твоей музыке можно услышать американское влияние – элементы дип и соулфул-хауса. Ты увлекаешься американской музыкой? Кто сильнее всех повлиял на тебя как музыканта?

B.W.: Да, мне нравится дип-хаус и музыка с его элементами, но большим фанатом американского олдскул-хауса меня не назовешь. Мне очень нравится музыка, которая звучала на западном побережье несколько лет назад, – лейблы Siesta, Tango, Big Chief и так далее. Многих из тех, кто работал с ними, я позже подписал на лейбл Habalando Records, которым тогда занимался. Но заметного влияния на меня не оказал никто, для меня главное это создать на танцполе грув. Ритм – главное в этой музыке, на нем держится абсолютно всё.

44100Hz: Расскажи о своём лейбле Kaato Music. Существует ли какое-то звучание, которое ты продвигаешь там? Сформировалось ли вокруг Kaato сообщество музыкантов, с которыми ты постоянно работаешь?

B.W.: На Kaato Music я лавирую между дип-хаусом, тек-хаусом и даб-техно, и этот формат пока работает отлично. У нас в каталоге уже собралось немало уважаемых артистов - Vincenzo, Someone Else, Afrilounge, Saeed Younan, Mic Newman, Mastra, плюс много талантливых новичков, которые растут на глазах от релиза к релизу.

44100Hz: Ты сделал ремиксы на два трека Джимми Саммервила. Как возник ваш союз? Ты встречался с ним лично или вы только обменивались материалами?

B.W.: Да, я встречался с ним неоднократно. Он отличный парень, немедленно располагает к себе. Мы вместе работали над его альбомом для BMG, и это было невероятным удовольствием. Его голос по-прежнему прекрасен, и он настоящий профессионал. Как правило, все вокальные партии он записывал с одного единственного дубля.

44100Hz: Есть ли какой-то трек, на который ты очень хотел бы сделать ремикс? Есть ли у тебя вообще какие-то особенно любимые композиции?

B.W.: Мне кажется, записывать ремикс на трек, который тебе очень нравится, сложно вдвойне. Как можно переплюнуть то, что и так хорошо? А любимые треки и музыканты у меня, конечно, есть – Paperclip People, Danny Tenaglia, Daniel Bell, Trevor Horn, Ron Trent, Robert Hood, Masters At Work, этот список можно еще долго продолжать.

44100Hz: Какие технологии ты используешь в процессе записи? Ты предпочитаешь железо или софт? Аналог или цифру?

B.W.: Я пользуюсь Logic-ом и Ableton-ом, 80 % записи делается в цифре, 20% в аналоге. Моим фаворитом по-прежнему остаётся синтезатор Jupiter. Те, кто работал с этой машиной, меня поймут.

44100Hz: Тебе доводилось играть в самых разных уголках планеты. Где тебе понравилось больше всего и какое из мест было самым экзотическим?

B.W.: Однажды я играл на малюсеньком островке в Таиланде под названием Ко Сом, там мы вместе с Loco Dice десять лет назад играли на вечеринке по случаю середины лунного цикла. Это было просто потрясающе, атмосфера была совершенно сумасшедшей. А добирались до острова мы на моторной лодке через тайский залив. Отличным было выступление в Новой Каледонии (это в Тихом океане) и мой дебют в Гоа в прошлом году.





44100Hz: Какие у тебя впечатления от Шанти Гоа? Как по-твоему, благодаря чему Гоа стал таким важным местом в клубной культуре?

B.W.: О, я получил массу удовольствия от игры в этом месте! Вокруг были такие приятные люди, все улыбались и отлично врубались в музыку, которая для Гоа совершенно нетипична. Я играл перкуссионный текхаус темпом примерно в 125 ударов в минуту, и всё получилось просто отлично. Нам даже пришлось заплатить полиции, чтобы вечеринка продлилась не до десяти вечера, как положено, а до двух часов ночи. Пользуясь случаем, еще раз благодарю Александра (арт-директор Shanti Goa) за это чудесное мероприятие! Что же до Гоа, то это в первую очередь место, где каждый может быть собой и выражать себя так, как ему хочется. В семидесятые все начиналось именно с этого ощущения.

44100Hz: Расскажи о своей новой пластинке Hypnoindia EP.

B.W.: Эта пластинка вышла в апреле и записана под впечатлением от моего тура по Индии в ноябре. Там я играл в трех клубах в Дели, Бомбее и в Шанти Гоа. Звучание треков с Hypnoindia напоминает то, что я играл в этих клубах, это гипнотический прогрессив-тек-хаус с очень странными вокальными сэмплами. Этот релиз – своего рода благодарственный жест всем тем, кто был там и танцевал под мою музыку.


http://www.myspace.com/djbjoernwilke


10 апреля, суббота / 21:00
Special guest: Bjorn Wilke (DE/Kaato)
Djs: Dolshchik, Meshkov


7 апреля 2010


Обсудить на форуме Обсудить на форуме

Рейтинг: Ваша оценка

Пожалуйста, авторизуйтесь
[введите ваш логин и пароль]
для участия в голосовании!

Легенда


  лучше быть не может

  потрясающе

  хорошо


 


  нейтрально

  плохо

  не оценивалась


 

 

Авторизация

логин: пароль:  
 Запомнить меня на этом компе

Новый чел  |  Забыли пароль?

 

Добавь себя в каталог!


Городской фестиваль музыки и искусств Present Perfect в Санкт-Петербурге
Фестиваль электронной музыки и современного искусства Present Perfect – посвящение культурному авангарду, срез всего самого актуального, что происходит прямо сейчас. Площадкой для нового фестиваля, который пройдет в Санкт-Петербурге 1 августа, станет Музей стрит-арта, удачно прописавшийся на территории завода слоистых пластиков. Именно здесь, во внутреннем дворе действующего производства, на шестнадцать часов развернется насыщенная программа Present Perfect, разделенная на две равновесные части: вечернюю и ночную. 

комментариев: 0

Международный конгресс Sonar + D. Часть фестиваля Sonar 2015
Sónar + D, 3-й Международный конгресс объединяющий творчество, технологии и бизнес, будет проходить в Барселоне 18, 19 и 20 июня в рамках Sónar by Day. В этом году ожидается более 4000 специалистов и 2000 компаний из 60 стран. 

комментариев: 1

 
   
начало · афиша · энциклопедия · статьи · галерея · музыка · интерактив · рейтинг · города · поиск · контакты
реклама на сайте · работа у нас · rss потоки

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.


© 44100Hz · 1998-2012
© design: ally design · 2004