|
Slowdown
Ваня Винилкин, автор микса Slowdown в нашем подкасте, ответил на несколько вопросов о свей сегодняшней творческой деятельности и любимых городах для проживания.
44100: Иван, многие знают тебя как часть объединения Flammable Beats, вы продвигали хип хоп, фанк, реггей. Что сейчас происходит в твоей творческой жизни?
Vinilkin: Хочу обратить твое внимание, что делали мы это во времена тотального доминирования музыки с прямой бочкой, так сказать - продвигали новый формат, теперь же когда эти стили стали фактически мэйнстримом и нашли своих молодых почитателей в России, мои интересы уже далеко от классического понимания black music.
44100: Кому ты предлагаешь "притормозить" своим миксом и почему?
Vinilkin: Каждой эпохе и даже году присуще свое звучание и вибрация, люди загнанные в своих повседневных темпах и заботах часто не замечают биение времени и пространств - задача музыкантов по возможности их гармонизировать и сделать более актуальным наш совместный полет во вселенной и этот микс, мой скромный в это вклад.
44100: Ты продолжаешь покупать пластинки?
Vinilkin: В последнее время только советскую - русскую музыку - рок, эстраду, нью - вэйв - ее качество конечно своеобразно, но это все что у нас есть и надо уметь разглядеть в этом золотое зерно.. К тому же количество этих пластинок и групп ограничено, что благотворно влияет на мой бюджет.
44100: Как относишься к digital диджейству?
Vinilkin: Ты знаешь, если в наше время человек переплывает океан на деревянной лодке - все будут считать его героем, но наличие атомных крейсеров, подводных лодок и круизных лайнеров высотой в дом, разве кто - то будет оспаривать? Я за технологии на службе у творчества.
44100: Ты много времени проводишь в Барселоне, экономические проблемы отразились на музыкальной жизни города?
Vinilkin: Безусловно! Все эти затишья между крупными фестивалями свидетельствуют об этом и даже Sonar теперь делает ставку на супер - имена, которые не выходят из чартов - опасаясь видимо недопродажи билетов на фестиваль, но в то же время мне кажется такие проблемы только укрепляют культуру города и безусловно со стороны это не так заметно.
44100: Можешь сказать, что Барселона повлияла на твой музыкальный вкус, если да то как?
Vinilkin: О да! Ведь если не бегаешь с высунутым языком по всем достопримечательностям с пластиковой бутылкой сангрии, а погружаешься в общение с местной комьюнити с ее ритмом и культурными особенностями, то открываешь много нового и несвойственного нам, в частности явление мультикультурализма, которое у нас почти ругательное слово. На мой взгляд в музыке это работает превосходно! И сейчас Барселона это все про новейшую электронику - отжимки из прошлого не приветствуются. Это борьба с рефлексией при полном уважении и знании старого материала.
44100: Мы все знаем фестиваль Сонар, а какие достойные музыкальные события, возможно не такие глобальные, существуют в Барселоне кроме Сонара?
Vinilkin: В общем я там не ходок по клубам, чему сильно удивляются русские друзья. Большинство времени провожу в общении и генерации новых музыкальных идей и планов, так что с Берлином сравнивать не приходится, но город никогда не даст вам скучать и всегда дает бесконечное вдохновение для творчества к тому же есть Apolo, Razzmatazz и другие точки с прекрасными привозами и атмосферой и если захочется потратить 10-15 евро не на уникальную каталонскую кухню, а например на сольное выступление Modeselektor или кого то еще - добро пожаловать! Свои концерты в Барселоне многие артисты считают лучшими по атмосфере и приему публики.
44100: После долгого отсутствия, возвращаясь в Москву, иногда возникает ощущение, что тут нет места для музыки, и все немного депрессивное. Что помогает справиться с этим ощущением?
Vinilkin: Своевременная смена городов Москвы и Барселоны помогает не допустить этого неприятного чувства в этом мой небольшой секрет, а так конечно вдохновенное общение с друзьями, которым всегда рад, все эти бесконечные посиделки с качественным алкоголем за поисками всех смыслов, музыкальная работа в моей микро - студии и конечно встречи с публикой которых мне в России сильно не хватает в плане нового формата моей музыки. И не будем завывать о Великой красоте русских женщин и природы!
44100: Можешь выделить интересных локальных артистов, кто на твой взгляд сейчас делает что-то интересное в России?
Vinilkin: Безусловно рад успехам моих коллег тут и за рубежом, намечен серьезный сдвиг и это уже маленькая победа! Немного смущает стилистические ограничения современной российской музыки я бы выделил следующее: 1) музыка компьютерных игрушек, сэмплеров и светящихся кнопочек 2) электронный инди рок с челками и 3) диско пафос о красивой жизни красивых людей, остальное приходится на хаус, техно - "every day is da same" звучание.. Пока это все и вы видите миллионы незанятых ниш и они будут заполнены, возможно в форматах которые мне более интересны, а так все молодцы и всем спасибо!
44100: Назови три новых продюсера, которые обратили на себя твое внимание за последние два-три года?
Vinilkin: Это Das Racist из Нью Йорка, Spoek Mathambo из Йоханнесбурга, ну и Siriusmo из Берлина.
44100: Расскажи про проект Before.Official?
Vinilkin: Спасибо за этот вопрос, действительно это проект, который мы основали с моим давним боевым товарищем Владом Лозинским (Матросская Тишина, Tetris, Young Drills) и уделяем ему большую часть времени на данный момент. Идеей выло собрать уникально - разных музыкантов, как легендарно известных и наших хороших друзей - Паша Чех (Spinglett), Павел Хотин (Звуки Му), Андрей Брытков (Комитет Охраны Тепла, Jah Division), так и новых абсолютно энергичных московских артистов, Lady N - лучшая на мой взгляд дансхолл вокалистка, Dj Tactics (Flammable Beats) - тернтаблизм и Александра Барташевич - звезда ТВ, прекрасный человек и музыкант.. Мы планируем пополнять этот список. Все это мы помещаем в актуальное, современное звучание и находимся в области эксперимента, много руками играем на синтезаторах, поем, пишем тексты в общем в процессе, забегайте на наш саундклауд.
44100: Пару слов о твоих любимых "девайсах": какие наушники ты используешь? есть ли любимый синтезатор или другой инструмент?
Vinilkin: Для диджеинга всегда и только Sony, на данный момент это черные таблетки в районе 100 евро, они не тяжелят и дают возможность держать голову прямо. Любимый инструмент это секвенсоры моих старых MPC 80 - х годов которые так прекрасно "мажут" и являются дирижёром нашего маленького оркестра, как сэмплер я их практически не использую, все партии мы играем сами, ну и пожалуй самодельный терменвокс в железной банке из под черной икры - он придает музыке приятную неуправляемость и гордость за русских изобретателей.
44100: Под какой трек тебе хотелось бы проснуться утром?
Vinilkin: Зачастую главная задача, это просто проснуться утром после ночной трудовой вахты, вопрос саундтрэка к этому будет где - то на десятом месте, но в любом случае это будет что то не электронно - танцевальное, а скорее основанное на мелодии и тексте возможно колумбийская кумбия, А. Вертинский или что то из Talking Heads, по крайней мере это никогда не будет Depeсhe Mode. Спасибо, Enjoy!
Before.Official soundcloud
Tracklisting: 1. I Just Go - Djemba Djemba (Falcons Remix)
2. Spike Devil Disco vs Los reyes de la milanga (master)
3. Barcelona ft. Brooklyn Shanti - Thornato (Atropolis RMX)
4. Drop It Like Its Hot - Neon Hitch (Los Reyes de la Milanga Cumbia remix)
5. Medium Green Eyes ft. Feat Safe - Heems prod. by Steel Tipped Dove
6. Love This Life - T.I. (Top Billin DJ Version)
7. El Pitch - Luci Fuerza
8. John Henry - Thornato
9. Do You Want To Party - Bonaparte (Siriusmo Remix)
10. The Dog - Slow Club (Tom Vek's Yes - Mix)
11. Mrs. Love ft. Milkman - Discoruido (remix)
12. Innerfacer - Com Truise
13. Grown Up - Danny Brown
|
Ваш комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!
|
|
|