|
|
С 5 по 8 февраля город Сочи в четвертый раз принял на свой берег SWMC 2009! Более 15 часов лекционного времени, 34 вечеринки и 4 дня живого общения с теми, кто отвечает за клубную индустрию.
Генеральный директор информационного агентства Intermedia Евгений Сафронов представил публике экспресс-обзор состояния музыкального бизнеса в России. На данный момент главным получателем выгоды с дистрибьюции музыкальных записей являются радиостанции. А самые высокие цифры демонстрируют мобильные продажи. Евгений также вывел очевидную и печальную закономерность - спад актуальности и востребованности физических музыкальных носителей, что не помешало его оппоненту журналисту Артемию Троицкому уверить слушателей в обратном. По его мнению, смерть альбомного формата вызвана исключительно искусственным способом и самими же рекорд-лейблами. Представитель Universal Music Russia Дмитрий Коннов обратил внимание публики на увеличение продаж отдельных синглов - потребители предпочитают покупать один хорошо знакомый хит, нежели целый альбом. Как выясняется, российский рынок пока не готов принять продукт, сверхпопулярный в других странах.
Mike Spirit (Highway Records), Град (Bumpy Traxx), R-Tem (Snoochi Boochi Records) и Рустам Мирзоев (Ingrooves) говорили об успехе русских лейблов на международном цифровом рынке. Несмотря на тотальную популярность цифровой дистрибуции, наиболее действенным остается "олдскульный" способ вручения диска непосредственно в руки авторитетному музыканту уровня Pete Tong.
Представители Miller Иван Голов и Мария Белик рассказали о новых способах коммуникации с потребителем. Сегодня Miller достиг такой стадии развития, что готов пойти на эксперимент и пригласить к созданию нового имиджа бренда свою аудиторию. Так, последняя рекламная кампания была запущена с участием молодых дизайнеров.
Британский гость конференции, создатель лейблов Hed Kandi и Fierce Angel, - Mark Doyle рассказал о стратегии, позволившей его музыкальным начинаниям добиться глобального признания. Секретом успеха своего бизнеса Марк считает ставку на позиционирование вечеринки как бренд.
Самый аншлаговый доклад был представлен музыкальным критиком Артемием Троицким, который продолжил тему кризиса, заявив о том, что современная музыкальная культура уже давно испытывает некоторый застой. По мнению Троицкого, за последние 20 лет в электронной музыке не произошло ровным счетом никаких перемен, все диджеи существуют за счет старых жанров и направлений. Во многом этому потворствуем сам слушатель, которого вполне устраивают нетленные техно и транс.
На конференции также была затронута тема проведения массовых мероприятий в России, в рамках которой Андрей Матвеев (соорганизатор "Нашествия") анонсировал еще один электронный фестиваль "Энергия", который готовится к запуску уже этим летом.
В свою очередь Антон Чукаев, режиссер-постановщик FortDance, рассказал о том, что фестиваль вновь возвращается на берег - помимо форта Александр I в фестивале будет на равных условиях задействован форт Константин.
Бренд-специалист из Великобритании Jeff Povlo проанализировал подход международных брендов к коммуникации с потребителями посредством использования музыкального контента. Основным правилом в донесении ценностей бренда до целевой аудитории, по мнению Povlo, является возможность вовлечения потребителя в мир компании и предоставление прямого контакта с продуктом.
О будущем, уготованном для радиостанций, рассказали программный директор Megapolis FM Анастасия Орлова и генеральный продюсер радио Рекорд Андрей Резников. И если Анастасия объявила об открытии регионального вещания Megapolis FM, то Андрей анонсировал смелую программу по представлению популярной радиостанции Санкт-Петербурга в Москве.
Финальные дебаты, без которых не обходится ни одна SWMC, собрали за столом музыкальных экспертов: Филиппа Миронова (независимый клубный публицист), Алексея Казакова (главный редактор СТС Медиа), Алексея Кародилис (владелец Gaudi Arena), Таша Саркисяна (клуб Техника Молодежи) и диджея Града. Темой для обсуждения стало развитие развлекательного бизнеса в реалиях российской версии мирового кризиса. По словам спикеров, кризис хоть и затронул клубный бизнес, но никоим образом не отменил желания людей развлекаться и слушать музыку. В условиях уменьшившихся бюджетов клубы и их промоутеры находят новые способы привлечения аудитории и выходят в социальные сети. Как показывает практика, созданные в Вконтакте или Facebook клубные сообщества помогают приглашать на вечеринки до 70% всех гостей. Что говорит о том, что кризис является возможностью к адаптации и преемственности новых стратегий и схем работы с целевой аудиторией. Необходимо продолжать развивать свои идеи и подстраиваться под заданные временем условия! Как, например, переход клубов на дневное время работы в формате ресторана или же функционирование только по самым "прибыльным" дням и уикендам.
Несмотря на то, что большинство спикеров затрудняются делать прогнозы на будущее, SWMC 2009 в очередной раз наглядно демонстрирует важность ежегодных встреч и дискуссий.
Следующая новость |
Обратно к списку новостей
| Предыдущая новость
|
Ваш комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!
|
|
|
|
|
Смотри также
Фестивали: SWMC - Зимняя Музыкальная Конференция в Сочи
|
|
|
|