Я редко когда одеваюсь ради интервью. Беседы с повелителями винила проходят, в чем ночь застала, а это обычно удобный casual. Но для разговора с Девидом Геттой, главным новичком этого года в среде гламурных дискотек, я решил достать из шкафа пиджак. Напрасно, Гетта оказался веселым и непосредственным французом, к дрес коду относящийся с иронией.
Это вопрос тебе сейчас задает каждый второй. Но, тем не менее, прокомментируй свое попадание в Top 100 DJs журнала DJ?
Мое высокое место меня сильно удивило. В этой сотне в основном транс и пси транс ди-джееи. А хаус там редкость. Поэтому мне приятно. Но ведь есть масса отличных ди-джеев, которые всеми признаны, но они не разу не попадали в эту сотню. Лу Вега например.
То есть ты относишься к подобным рейтингам с долей скепсиса?
Не совсем так. Это, в общем, довольно хорошо для бизнеса попасть в такой рейтинг.
Другое дело, что есть течения и тенденции, которые этот Top100 никак не отражает. В одной стране есть масса популярных ди-джеев которые собирают стадионы, но в другой их не пустят играть в клуб средней руки. Да и сама популярность, тоже вещь не однозначная. Многие ди-джеи известны лишь горстке людей, но их мастерство достойно высших похвал.
Известно, что ты друг Лорана Гарнье. Он тоже сейчас в Москве. Вы встречались с ним здесь?
Ты знаешь, это что-то удивительное. Наши выступления постоянно пересекаются. Вот, например две недели назад я делал вечеринку Fuck Me I Famous в Лондоне, в Ministry of Sound, а Лоран в тот же самый день выступал в The End. Я узнал об этом из афиши. В общем, когда такое происходит, мы обязательно созваниваемся.
Ты выступаешь в Москве во время Хеллоуинна. А сам ты отмечаешь этот праздник?
Неа. У нас во Франции его празднуют довольно вяло. Это скорей детский праздник. Вот в Штатах его празднуют с невероятным размахом. Там это круче Нового Года. Я рад то что я выступаю в Хеллоуинн. Много раздетых и нарядных людей в клубе. Разве это может быть плохо?
Ты стал лицом компании Л’ореаль и теперь рекламируешь средства для укладки волос. Расскажи, как ты получил контракт.
Хы. Это была очень забавная история. Л’ореаль долго ломали голову над тем, кого бы из ди-джеев им выбрать для глобальной рекламной компании. Этого знают здесь, но не знают там, этот слишком толстый, а этот вообще лысый. В общем, в результате было отобрано несколько ди-джеев, и с ними были сделаны фото-пробы. И выбрали меня. Я честно сказать был весьма удивлен, так как не считаю себя особым красавцем. Но эта реклама хорошо отразилось на промоушине моей музыки.
Я слушал несколько твоих ди-джейских сборников. В основном это электро-хаус, иногда даже рок. Что касается твоей собственной музыки, то это заточенный под радио и телеэфир поп. В какую сторону ты собираешься двигаться дальше как продюсер?
Я не очень люблю всю эту терминологию и старюсь быть свободным от всего этого. Мне нравятся и хаус, и электро и поп и хип-хоп. И все это находить отражение в моих сетах. Я старюсь не входить в узкую колею стиля. Есть масса андерграундных ди-джеев, которые играют, какое ни будь дерьмо, но при этом в андерграунде их музыка считается крутой. Я руководствуюсь исключительно своим чутьем. Я люблю то, что я играю. Как продюсер, я могу взять какой-нибудь дикий бас, и в результате выдать поп песню.
Сейчас безусловная мода на немецкий звук и минимал. В то же время во Франции начинает появляться масса музыкантов, вроде Black Strobe и лейблов вроде Tigersushi, которые создают весьма оригинальную электронику. Как ты думаешь возможна ли еще одна французская волна, наподобие той что запустили Daft Punk и Cassius?
Раньше бы такое навряд ли было бы возможно. В Франции довольно мало клубов где играют подобную музыку. Но здесь может сделать свое дело глобализация и все это, возможно, станет популярным в Германии и Великобритании. Насколько мне известно, Black Strobe уже сейчас довольно популярны в Лондоне. Так что волна может получится. Если повезет.
Ну и последний вопрос. Ты бывалый человек в клубном бизнесе. Когда ты делал “The world is mine” ты задумывался над тем как будут реагировать на этот трек люди на танцполе?
Да. Но на самом деле это просто оптимистичная песня. Я не виноват, что мы живем в таком испорченном мире.
Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.