Состав: Гитаркин Олег
Город: Санкт-Петербург
Год образования: 1991
Основной стиль: Easylistеning
Стили: Trip Hop
Сайт: https://https://www.fraumuller.spb.ru
Группа НОЖ ДЛЯ FRAU MULLER образовалась в 1991 г. из проекта "Буква О", практически сразу став эталоном музыкального экстремизма Санкт-Петербурга. В ее первом составе участвовали Олег Гитаркин (гитара), Тима Земляникин (вокал), Алексей Микшер (барабаны), Илья Кузик (бас). В 1991 г. НОЖ ДЛЯ FRAU MULLER записывают нигде впоследствии не изданный и совершенно не известный альбом "Happy End Dead" в стиле панк-рок с элементами psychobilli и hardcore. Его спонсирует первая жена Олега Гитаркина Наташа Жукова. Спустя всего два месяца группа создает второй альбом "Little Joys" в том же стиле и начинает активную концертную деятельность. НОЖ ДЛЯ FRAU MULLER замечают благодаря промо-демо-кассете до сих пор нигде не изданного "Little Joys" и приглашают в тур по Германии. В 1992 г. перед этим туром записывается постиндустриальная виниловая пластинка "Сеньоры Краковяки". Покорив немецкую клубную сцену и вернувшись домой в Санкт-Петербург, группа переживает пик популярности. НОЖ ДЛЯ FRAU MULLER становится культовой командой в клубном движении города: их можно часто видеть в легендарном клубе "TaMtAm ". В 1993 г. группу покидают Микшер и Земляникин. Гитаркин знакомится с Олегом Костровым из группы "Фантом", и вместе они записывают альбом "Hyper Утёсов". Это был первый серьезный шаг по направлению к электронике. Новая музыка Кострова и Гитаркина стала более мелодичной и менее агрессивной, хотя от патологии избавиться так и не удалось. Электронные эксперименты НОЖ ДЛЯ FRAU MULLER активизирует и впоследствии. В 1995 г. группу покидает Кузик, создав сольный проект "Юпитер YZ". В скором времени он погибает на улице от удара ножом в сердце. По официальной версии его перепутали с кем-то другим. В группе остаются двое: Костров и Гитаркин . В 1996 г. они записывают альбом "Сосульки-убийцы". Гитаркин характеризует эту музыку как киберпанк с абсолютно цифровым звучанием. НОЖ ДЛЯ FRAU MULLER активно экспериментирует с ритмом, пресса пытается сравнить их музыку с Aphex Twin и Prodigy. В 1997 г. появляется альбом "Нечеловек-видимкаэ. Голоса Марлен Дитрих, Клавдии Шульженко, Сары Леандер ложатся на брейкбит-, джангл- и хаус-основу. Группа определяет свой стиль как post easy listening, усматривая в нем пародию на easy listening. В 1999 г. записывается "Алло, супермен!".
Обсудить на форуме
|