Тоби Маркс сочиняет идеальную музыку для полного релакса: плотный, хорошо европеизированный ближневосточный даб с длиной треков минут по семь. Нравится и высокообразованным мальчикам и любым девочкам, а особенно удачно идет в кальянных. На последнем альбоме мелодии стали чуть слаще. То есть девочкам еще больше понравится. (Дмитрий Аношин, журнал TimeOut Москва). Банко Де Гайя – так звали испанского миссионера, христианизировавшего племена Южной Америки в XVI в., которые теперь носят общее наименования "гайяны". "Банко Де Гайей" назвал себя Тоби Маркс – соучастник британской эйсид-хаусной революции, предельно расширивший географические горизонты электронной музыки. В те годы, когда самые передовые европейские артисты влюбленным взглядом смотрели в сторону Америки, молились на гуру чикагского хауса и отцов детройтского техно, Маркс в 93-ем издал пластинку "Maya", вдохновленную древними духовными практиками и восточным визионерством. Можно сказать, что из занимательной этнографии Банко Де Гайя родилась культура чил-аута, которая впоследствии стала неотъемлемой частью рейвов, утвердилась на Ибице в Cafе Del Mar и превратилась в самостоятельный жанр со своими ответвлениями. Альбом Маркса "Last Train To Lhasa" остается для него абсолютно хрестоматийной работой.
Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.