Состав: Kevin Blechdom
Страна: США, Сан-Франциско
Год образования: 1999
Основной стиль: Electronica
Сайт: https://https://www.kevyb.com
Музыкальные критики называют ее Майком Паттоном от IDM – и небезосновательно. Она так же точно берет устоявшиеся формы, крушит их на части и начинает валять дурака в самом абсурдистском духе. На самом деле ее зовут Кристен Эриксон. Рыжее чудо – из Сан-Франциско, но, как и положено гениальной чудачке, обитает в Берлине.
Кевин родилась в 1978 году, с детства интересовалась компьютерами и, в конце концов, поступила в Миллс-колледж на отделение электронной музыки, где и познакомилась с еще одной столь же отвязной девицей. Они стали называть себя, соответственно, Кевин Блехдом и Блевин Блектум, а дуэт получил имя Blectum from Blechdom. Свои машины подружки программировали вручную, в результате чего "современная экспериментальная музыка" в ее академическом понимании превращалась бок весть во что. В нее проникали детские голоса, мультяшные звуки - и все это непостижимым образом звучало очень брутально. В 2001 году, несмотря на многочисленные протесты электронщиков-пуристов, дуэт занял второе место в престижном конкурсе Ars Electronica со своим альбомом "The Messy Jesse Fiesta". Этот альбом вышел на лейбле Deluxe Records. Треки с той пластинки разошлись по танцполам всего мира, однако парочка вскоре разбежалась, (выпустив напоследок блестящий альбом "Haus de Snaus") и каждая из подруг пошла своим путем. Кевин стартовала со скромным 20-минутным ЕР "The Inside Story", на котором не звучало вообще ничего, кроме синтезатора и ритм-секвенсора. Однако ту, дебютную работу уже всерьез сравнивали с Кейджем и Штокхаузеном. Следующий диск показал, что слово "всерьез" к Блехдом неприменимо. На "Your Butt" ("Твоя задница") зазвучали лэптоп, ее собственный голос... и банджо. Мало того, при создании той 25-минутной пластиночки ей помогали такие люди, как Wobbly, Дэн Гриффин и сам классик RIO, один из величайших гитаристов мира Фред Фрит! Получалась грязная (под стать названию), но дико веселая и изобретательная поп-музыка с названиями треков типа "Boob-A-Q". На сцене это все выглядело еще веселее - Кевин не замирала возле своего лэптопа, лупила по струнам банджо, орала дурным голосом и плясала на стуле. Такой бриллиант не мог пропасть зазря: вскоре Кевин становится артистом эксцентричного лейбла Chicks On Speed Records, и ее ранний сольный материал (выходивший на маленьких лейблах ограниченным тиражом) издается на большом, полноценном CD под названием "Bitches Without Britches" - "Сучки без трусиков". (Отдельно на этом альбоме 2003 года стоит отметить убойную версию "Private Dancer" Тины Тернер). На великолепном прошлогоднем "Eat My Heart Out" ("Выешь мое сердце") здорового цинизма поприбавилось. Кстати, зайдите на страничку сайта www.kevyb.com, посвященную этому альбому - текста там мало, но картинка выдающаяся. С этим альбомом Кевин отправилась в сокрушительно-успешный тур по Европе, добралась даже до Риги (где выступала на пару с Феликсом Кубиным).
Обсудить на форуме
|