Страна: Голландия
Основной стиль: Techno
Стили: Minimal
Музыкальный бэкграунд Кооса Людвига достаточно противоречив. В детстве голландец слушал много классики из коллекции своих родителей, а позже занялся гитарой, обучение которой привело Кооса к рок-музыке. Затем было увлечение африканскими ритмами и уроки этнической перкуссии. В начале двухтысячных Людвиг, которому тогда едва стукнуло 16, впервые познакомился с хаусом и техно. Эти жанры как нельзя лучше отвечали его эклектичной натуре: здесь он мог и удовлетворить свою тягу к поп-структурам, и применить навыки перкуссиониста при создании сложных ритмических рисунков. Голландца немедленно увлек минимализм, однако Людвиг не забывал про свои музыкальные корни. Выбор современной звуковой палитры ничуть не мешал Коосу сочинять хаус-грув а-ля Чикаго и задумчивые мелодии.
Его первой публикацией стал трек Sleap, попавший в изданный национальным поп-институтом сборник молодых перспективных артистов Push The Buttons – Future Dutch Dance Producers. Вскоре талантливый голландец начал получать приглашения от европейских издательств. Поначалу Людвиг часто менял псевдонимы, издаваясь как Johnatan Traffic, Koos Ludwig, Qodeval, Uakti, однако в конце концов остановился на псевдониме Ion Ludwig. Первым заметным релизом стал винил Gaugamela Incode, изданный на лейбле Alphahouse под патронажем известного американского техно-музыканта Butane. Вскоре спрос на музыку голландца стал почти ажиотажным – за два года он выпустил около десяти релизов, а среди его благодарных издателей были такие форпосты минимализма как нью-йоркский лейбл Thema, голландский Phonocult и берлинский Resopal Red. Несмотря на то, что у Людвига было множество вариантов для публикации, он создал собственный плацдарм для экспериментов – лейбл Quagmire, где не только выпустил два винила под псевдонимом Ion Ludwig, но и сборник с тремя треками от молодых музыкантов.
Закончив университет, голландец перебрался в Берлин, где стал активно выступать в клубах. Поначалу во время живых выступлений Коос обходился одним лишь лэптопом, однако постепенно он стал брать с собой всё больше "железа". В результате его концерты превратились в полномассштабные синтезаторные шоу. За успешными выступлениями в Германии последовали гастроли по всей Европе – в Великобритании, Испании, Швейцарии, Италии, Швеции, а теперь и в России.
Обсудить на форуме
|