Страна: Бельгия
Основной стиль: Electronica
Стили: Industrial, Techno
Сайт: https://https://www.myspace.com/therealhypnoskull.
Проект Патрика Стивенса, бельгийского музыканта, стоявшего у истоков современной rhythm’n’noise сцены. Патрик начал делать музыку еще в начале девяностых, его первый проект назывался Ectoplasmic Embryo Experience и имел определенную известность в бельгийском и немецком индастриал-андерграунде. В 1993 году Патрик входит в состав Sonar - культового проекта Дирка Ивенса (Dive), по сути дела заложившего основы powernoise как стиля. Параллельно Патрик делает собствееную музыку как Hypnoskull, но пока проект не выходит за рамки узкого круга энтузиастов-коллекционеров самодельных кассет и прочих подобных редкостей. Первый серьезный альбом проекта под названием Rhythmusmaschine Eins-Zwei, выходит в 1998-ом году, диск издает, пожалуй, самый знаковый для ритмик-нойза немецкий лэйбл Ant-Zen, давно ставший объектом почитания поклонников жестких ритмов во всем мире. Альбом был горячо принят слушателями, высоко оценившими простые, но по-настоящему эффективные звуковые конструкции вновь испеченного проекта. За ним последовали 'Ffwd>Burnout!'(1999) и 'Electronic Music Means War To Us' (2001), окончательно сформировавшие узнаваемый стиль раннего Hypnoskull – сочетание мощи чисто аналоговой электроники с шершавыми ритмичными структурами, дающее на выходе анархический натиск нойз-техно-индастриала.
Название проекта отражает его концепцию – гипнотические сырые и монотонные ритмы, адресованные прямо в черепную коробку слушателя. Музыка Hypnoskull исследует влияния, производимые технологиями впадающего в безумие человечества на людское сознание. Сам артист определяет своё творчество как «урбанистический электронный индастриал», своего рода саундтрек для жизни в большом городе, для самых ее напряженных и сложных моментов. Hypnoskull – это музыка для тех, кто понимает, что глянцевая картинка, навязываемая людям системой СМИ далека от действительности, кто знает темную сторону существования в мегаполисе, его самые мрачные места и потайные уголки, кто не боится исследовать темные проявления психической деятельности больших человеческих скоплений.
В последнее время Патрик увлекся брейккором и драм-н-басом, что особенно видно на его недавнем альбоме ''Panik Mekanik'', который по сути переопределяет форматные рамки самого стиля rhythm’n’noise. Вводя в свою музыку не только элементы вышеупомянутых стилей, но и приемы трип-хопа и даже эмбиента, Патрик создает звуковые пространства, которые характеризуют его, как зрелого артиста, вышедшего за пределы какого-либо конкретного жанра и свободно оперирующего любыми инструментами для выражения своих мыслей и идей. Хотя не все старые поклонники проекта отнеслись к альбому с пониманием, критики практически единодушно охарактеризовали альбом, как лучший у Hypnoskull.
В настоящее время концертная программа проекта состоит в основном из новых вещей, но в Москве Патрик покажет (единственный раз в этом году) специальную программу, практически целиком состоящую из старых хитов. Российская публика получит уникальную возможность увидеть эту легендарную программу и прочувствовать на себе всю мощь и весь драйв, которыми так славятся концертные выступления Hypnoskull, когда кровь кипит в жилах от избытка чистого адреналина.
Обсудить на форуме
|