Состав: Грачёв Андрей, Юрий Иной
Город: Москва
Год образования: 2002
Основной стиль: Electronica
Неизвестность-это содружество московских музыкантов, поэтов, меломанов и исследователей бытия. Сообщество существует довольно давно и всецело и бескорыстно занимается исследованием "неизвестности", как слова, так и философского понятия.
Звуковая лаборатория функционирует с 2002-го года. Занимается поиском экспериментального русского звучания. Работает в реальном времени в разных жанрах современной музыки: экстравагантная психоделическая эклектика, транс-рок и эсид-рок, гипно-минимал, эмбиент, psychedelic-hardcore, дип нойз, spirit music, free improvise, cyber-jazz, sirius, spoken words, old school techno, некропоп и другие подходящие варианты тоже возможны. Основоположники Поэтического Терроризма (Юра Иной), как эстетического течения. Костяком сообдщества являются два человека: Андрей Грачёв (Лесной-Звездалётов, Естествоиспытатель) и Юрий Козлов (Иной, Hypnologiya, Universum Oragnicum).
К ним на разных этапах присоединяются следующие индивиды: Юрий Рудаков (старинный друг и фотограф), Ольга Толчинская (певица и писательница), Пётр Матвейкин (гитарист-неудачник), Дмитрий Паньков (постоянный музыкант Неизвестности и друг Юрия и Андрея с 1999го года), Павел Михайлов (Svetomusica lab), Елена Шипулина (1974-2018) художница и музыкант, Виолетта Еваровская (музыкант и видеооператор), Алексей Рафиев (поэт), Алексей Чуланский (поэт), Дмитрий Поликарпов (Stropharia) и другие..
В 2001м году Андрей Естествоиспытатель побывал в Южной Корее, где собрал переносную студию Чай-Эфир (Roland TR 707, Casiotone MT 400V, Korg DDM 220 и 8 стареньких аналоговых обработок корейского и японского происхождения).
Чуть позже, в Москве, к ним присоединились Alesis HR 16 (любезно предоставил Роман Inutero) и советский синтезатор РИТМ 2 (от Алексея Борисова из Ночного Проспекта. Кроме того, масса разнообразных приборов появлялась со студии Spies Boys, которые выпускали альбомы Естествоиспытателя и ИЛЛ БЭНДА (группа предшествовавшая Неизвестности), на лейбле NN Records и поддерживали многие смелые творческие начинания.
"В августе 2002гo в результате психоделического недоразумения из музыкального процесса ушел Дмитрий Тищенко (друг и музыкант). На смену ИЛЛ BAND пришла новая звуковая история - НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Совершая очередное философское заседание, мы пришли к удивительному пониманию, что во всем в той или иной мере присутствует неизвестность, это не отсутствие сведений, как пишет Ушаков, а понимание той области, которую полностью не возможно понять, тут много значений и интерпретаций, мы долго ругались и спорили, и Андрей Грачёв предложил это название "неизвестность", так был назван трек из альбома Естествоиспытателя "ИЗ ЖИЗНИ АЛХИМИКОВ ТОМ1" 2001, и так же называлось раннее стихотворение Юрия Козлова, которое, к сожалению, не уцелело . Неизвестность того, что будет, или неизвестность того, что было на самом деле! Неизвестность в светлом будущем или Неизвестность того, как в действительности, устроен весь мир. "
"Смерть есть жизнь В бессмертном Боге
Жизнь есть смерть В своем итоге"
(надгробная плита Старое Кладбище )
Находясь в постоянном исследовательском режиме, мы обнаружили ряд удивительных энергетических составляющих неведомого происхождения и синтезировали их в реальном времени: самопроизвольный сюрреалистический текст с потусторонним окрасом, электронные приборы различного происхождения и времени производства и бесконечность цепочек обработок и шумов, зачастую неизвестного взаимодействия. Это была страшная живая электронная импровизация с авторской поэзией, стопроцентная с точки зрения жанра психоделия, навеянная ранними записями Министерства Психоделики, Alien Pat. Holman, творчеством Юрия Орлова, Ночного Проспекта и психоделической московской волны, которую изучал и описывал, как музыкальный критик Андрей Грачёв.
Пьеса “некромэны” была записана 7го ноября 2002го года и благодаря инициативе нашего друга Ричарда Норвилы (E-Shak) попала в английскую CD компиляцию Extreme music from Russia (Susan L 2004). В России наше творчество невзлюбили многие электронщики и нойзовики, сетуя, что оно чересчур примитивистское.
Октябрь- Декабрь 2002го года вошел в историю как Great Mushroom Revolution Sessions и существенно отличается от всего, что производила НЕИЗВЕСТНОСТЬ в дальнейшем.
Песни: “Небо стало черным” ; “ Свидание с Суккубом”, “Потусторонняя космонавтика”; “Работайте, Обедайте, Спите” затрагивали остроту апокалиптического ощущения, которое нас не покидает и по сей день. Среди специальных участников ранней НЕИЗВЕСТНОСТИ- Виктория Коканович- студентка архитектурного факультета из Югославии. Петр Матвейкин- нойз гитары.
20го декабря 2002го года состоялся дебютный концерт нашего общества в АФ Кони, туда нас пригласил Юрий Орлов (Николай Коперник). Живое выступление продлилось 17ть минут и представляло собой нойзовый коктейль техно и психо-рока с вокалом Юрия Иного. Во время обескураживающей мелодекламации Юры ( программа именовалась "НЕКРОПОП") в зал заранее отмечавшей корпоративное рождество публике внесли харчи: зажаренного целиком поросенка на подносе и спиртное. Водка и прочие крепкие напитки лились рекой, и публика не имела никакого отношения к нам. А загробно-патетический текст песни лишь добавил жару в котел бытового-социальнного мрака, озлобившегося на какое-то мгновение на нас, дебютировавших с жесткой программой.
Вслед за этим, пьяная и разнузданная публика стала требовать прекратить выступление со словами: “Будем мочить ! Ребята, вы самые крутые, работайте, но не так! "
Так и началась история публичного проявления НЕИЗВЕСТНОСТИ. С тех пор нам постоянно предлагают работать, но НЕ ТАК. Поэтому мы решили, что это и есть знак того, что надо работать именно так.
Наше консервативное в смысле современных взаимоотношений послание: "БЕРЕГИТЕ ЧИСТОТУ ДУШИ, Невинность, ДРУЖБУ, ПРИРОДУ, РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ее друзей,Любовь, Веру и Традицию".
Настало время Честности
Настало время Искренности
Сделать Шаг
К Жизни Другой
К Высшему Я
(Юрий Иной)
Пробираясь витиеватыми тропинками в поисках Сущего, потусторонняя судьбина выбросила их на одну лесную опушку, где нашла себе приют мрачная дряхлая избушка, но таковой она являлась только с виду. Внутри всё было совершенно иначе: деревянный резной стол и несколько старых стульев были вовсе не зловеще отпугивающими, и, казалось, приглашали путников разделить их древний ветхий уют. Они приняли приглашение и так навсегда связали себя с тем, что на их языке назвало себя само-НЕИЗВЕСТНОСТЬ. И дальше пошло-поехало, закружился волшебный водоворот диковинных слов и звуков, как будто, сам леший им помогал, прости Господи. И не вернули домой их ноги, так и вертело-блудило их по лесу, от дерева к дереву, от болота к болоту.
Там-то и черпали они вдохновение, а постылый человеческий мир с его бредовой бренной суетой и мёртвыми душами остался где-то далеко-далеко, хотя и он прятался на задворках сознания, давая о себе знать, но уже в преломлённой форме-эти воспоминания потешали мир леса.
B комнате 520 общежития Дружбы Народов, где проживал наш друг и фотоГраф Юрий Vitriol, в течение двух месяцев записали несколько невообразимых альбомов, стилистику которых в 2002м обозначили "некропоп"!
Самиздат компания ТРАНСНЕКРОАТОМ при поддержке потусторонней корпорации НекроРусь. В действительности, это был шумный аналоговый ритуал транс с ломанной индустриально-экспериментальной ритмикой. Понятие “некро” - метафизическое , является осознанием и переосмыслением бренности всего материального и его хаотической переменчивости. Для нас некро было скорее то, что почему-то противилось вечной жизни и стояло гранитной плитой на пути к творческому самопознанию и всему настоящему- сокровенному. Некро- это могли быть русскоязычные половозрелые ровесники, выбравшие внешний блеск бездушного глобализма, который мог читать реп, или петь под гитару и соответствовал мировому порядку, враждебному творческой тонкой натуре!
Наш НекроПоп- противоядия от проказы мира сего, живущего вопреки традиционным писаниям и учениям. Во- первых, "некро"- минувшее, a во- вторых, мы явственно увидели, что существуем и творим в бурлящем трупе цивилизации, безустанно строящей новый индустриальный и социальный ад из кирпича и мрамора, хранивших спасение от катаклизмов величественных храмов и погостов .
Эта и прочая трупность злодеяний мира требует алхимической трансмутации (из неблагородного в благородное первозданного космоса) . Нигредо Неизвестности не стоит путать с сатанизмом, барабашкиным псевдоязычеством, эзотерическими поисками и оккультизмом.
Далее работали по несколько раз в неделю, где придется: на кухне у Петра Матвейкина, дома у Юры Иного, в лесопосадке Чертаново, в гостях, на дачах, изредка в клубах (боялись недруги, что Неизвестность станет известной), на репетиционных базах, в Санто Доминго, в Геленжике, Ст Петербурге, Харькове, Ярославле, в московском Газгольдере- везде были рады поэкспериментировать и исследовать новые пространства.
Главная цель была-музыка, вовсе не публика и однодневные болтливые девочки, мы радикально отстаивали свои высокие эстетические и духовные русские ценности.
В январе 2003го года НЕИЗВЕСТНОСТЬ в составе 4х человек оглушительно выступила на Muslimgauze memorial party в самом конце вечеринки, куда мы попали по приглашению Министерства Психоделики (имеется в виду Андрей Гайдуков). Это был вибрационный панк на электронной основе с мелодекламацией Юры Иного, который успел прочитать свои животрепещущие тексты: “Некропоп” и “Рок н Ролл Ада”. Стилистику тех дней можно смело охарактеризовать как “музыка конца света”. В эту концепцию вписывалась не только шумная концертная форма, но и множество амбиентных ландшафтов, более похожих на самую раннюю электронику 60х и начала 70х.
Нас не полюбили за старомодную рок аутентичность в Москве и за ее пределами!
Но мы честно играли живьем всегда что-то новое!
Альбомы, в основном, записывались в реальном времени. Мы компилировали сессии и получались сюжетные истории из разных мест и звуков. Мы не стремились к повторению уже достигнутого звучания- все менялось и комбинировалось, как мозаика,- так и появлялись пластинки с очень своеобразным контактерским настроением.
В июне 2003го года NN Records выпустили сборник Total Time, представивший 3 работы нашего сообщества. Представленная там композиция "Улетаем" 2002 - фрагмент дебютной записи 26 10 2002 - первый релиз Неизвестности. На студии NN Records был также записан первый студийный альбом Неизвестности "Потусторонние силы" (22 06 2003). Он вышел в формате самиздат с довольно мрачным оформлением одного нашего знакомого, Вовы Акваланга. Альбом был напечатан в количестве 100 экземпляров. Презентация состоялась в феврале 2004го года в московском клубе Третий Путь. В тот момент мы исполняли песенные программы на стыке спейс-рока и heavy psycho futurism. Важным потусторонним этапом стала еще одна, до сих пор не завершенная программа записанного студийного альбома "От Сердца к Сердцу" (2005 Stropharia studios). Наша работа с фактором неизвестности оказалась настоящим испытанием и приключением в многочисленных параллельных и вертикальных мирах .
Среди записанных альбомов- ландшафты подсознания , музыка погружения инстазийного и экстазийного характера. Это импровизации , преимущественно абстрактно- электронные и минималистичные песни , танцевальная музыка, и просто шум.
альбомы нашей истории :
Шансон для Шаманов 2002
Потусторонняя Космонавтика 2002
ТрансНекроАтом 2002-2003
RAW/NEKRO 2002-2003
Чернорабочий Труд 2002
Сигнализация 2003
Бесы-Перевоплощенцы 2002
Ода Пустоте 2002-2003
Про зрение при видениях или Прозрения привидений 2002
Невеселые Шуточки 2002-2003
Кривые Зеркала 2002
KREST=NAKREST 2003
Хочешь Нирвану? 2003
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД (с АНДРЕЕМ ГАЙДУКОВЫМ) 2003
KRATOVO (3 CD) 2003
DIANA 2003 (c Андреем Гайдуковым)
Штиль 2003
Потусторонние Силы 2003
Атланта Прямая Трансляция 2003
Блошиный Алтарь или Луковица Мира 2003
ЛЕТО 2003 (3 СD)
4 ВСТРЕЧИ 2003
ПЛАТО 4 из НЕИЗВЕСТНОСТИ 2003
Тени Лета или Невидимые События 2003 как Шатуны
Форзи Блокнот 2003
Все Во всем 2004
Вечный Чилл Аут 2003
НЕКРОПОП 1-3 2002-2004
Основные Тайны 2003
KOSMOZENTRIZM 2003
Симфония Безмолвия 2003
Осень-мать листвы 2003
Бездна и Мир 2003
ФЕИ 2003
23й РИМ как АНТИЧНОСТЬ 2004
Знаки и Звуки 2004
В поисках сущего 2004
Кристальный Сон 2004
Ночные Приории 2004
Сладкая гниль в лучшем из миров 2004
Чувство Абсурда 2004
ПРОВИДЕНИЯ 2004
Вековой Эфир -Инсталяции 2004
Подпольная Подлодка 2004
Психологическая Гимнастика 2004
Работы в черном 2004
Тихий Час 2005/2007 (2 CD)
Чертежи и Координаты 2004
Жуткий Запредел 2005
Философия Коряг 2005 (2CD)
Lesopalata Drevoterapia 2005
Путь и Шествия 2005
Сумеречная Зона 2004-2005
ДИЗЕЛЬ ДЕГРАДАЦИИ 2005
ОБА ИЗ ГРОБА 2005
DREVOTERAPIA 2005
PRESSURE vs Mushroom Killers 2005
КИПЯЩИЙ ТОК 2005
СИВКА-БУРКА 2005
БАРАБАШНИ 2003-2005
Просторы и истоки тока 2004-2005
У ПЕРЕХОДА 2005
ПИЛЮЛЯ БЕССМЕРТИЯ 2005
ПРЕДЗНАМЕНОВАНИЯ 2004-2006
Вертикальные вибрации в космическом хаосе 2005
С нами основы ясных снов 2006
Каменный свет или Солнечный Камень 2006
ОКО сквозь О.K.O. 2006
Кто сказал что вы проснулись?Совместно с С Ануфриевым 2006
Сны капитана НЭМО 2006
Сверхбезумие в каменных джунглях 2005-2006
Шизодолбания 2006
Астрофизика 2006
УБИТАЯ БОЛЬ или ДНЮХА 2006
ОГНЕННАЯ ФАБРИКА 2006
Заколдованное Олово 2007
Предыстория моей жизни 2007
НИЧТО 2006-2007
Звездные войны 2007
Б52 2007
ТРЕШ ФАНТАСТИКА 1&2 2007
САРАЙ 2007
ЛЕДЯНОЕ ЗНАНИЕ 2007 (Концерт в Зеленом Театре)
Дольмены 2007
Литература 2007
Пауки-Злоумышленники и Бабочки-одногодки 2007
Изумрудное Лукоморье 2007
STARINA 2007-2008
ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ 2007
22.12.2008
Otchizna 2005-2008
Нездешние полотна и плоскости 2007-2008
РАДИО НЕИЗВЕСТНОСТЬ в 5ти ТОМАХ 2003-2008 (5CD)
Джаз Дикарей или Духи Предков 2008
Плавания Капитана Калипсо 2008
Deep Mush Kiss 2007
Hypnopolis Zvukopolya 2008
Opolzni Izotopov 2008
Seraphim Trip 2008
Всемирное Застолье 2008
С НОВЫМ ГОДОМ! (EMPTY LOST recordings 2008)
В ДЕБРЯХ ДЕРЕВЬЕВ 2008
The Valley of Stones 2008 (with Publo Dario)
Where the rivers smile 2008 (with Publo Dario La Mystika-Futuristika)
O TOM NAUKA UMALCHIVAET 2009
FEATURES-CREATURES 2009
MIRACLES in THE SPACE 2009 (with SUNIL MEJIA)
GROMOOTVOD 2009
YEBULA SYNDROME 2009
SEX DRUGS AND N.L.P. 2009
THE TIDE OF CIVILIZATION 2009
Минуточку, А Оля тут причем? 2009
Погода 2009
The treatment against New Age of Insanity 2010
Moon zombies of eternal Diana 2010
Обсудить на форуме
|