|
|
Неправильно понятые Swayzak |
Накануне выхода своей новой компиляции Route De La Slack, британский коллектив Swayzak только и делали, что давали интервью разным европейским музыкальным изданиям. В обзорный сборник вошли лучшие ремиксы Swayzak на Senor Coconut, Ursula Rucker и других. Незадолго до 20 марта – официальной даты релиза - в одном из таких изданий появился заголовок, который вызвал у фронтмена дуэта Дэвида Брауна бурю отрицательных эмоций. Подводка к тексту гласила: "Четыре альбома, около 30-ти синглов и неизвестно сколько ремиксов. За долгие годы Swayzak стали синонимом легкого минимал-хауса, и сейчас самое время для их ретроспективы". "Что за бред!", возмутился Браун и не без веских на то оснований. Дело в том, что британская пресса с самого начала завербовала дуэт в такой далекий от их творчества электроклэш, а теперь вот, вооружившись, новым, неизвестно откуда взявшимся термином, вешает на Swayzak очередной ярлык. "Да никогда мы не были частью какого-либо направления. Будь то электроклэш или что-нибудь еще. Называйте это, как хотите. Мы просто создали некий собственный электро-поп образ, который хорошо вписался в то, чем занималось множество других музыкантов", говорит Дэвид. "Просто удивительно, с какой легкостью журналистам удается записать нас в какой-нибудь только им известный списочек". Далее музыкант признался в любви Германии, в особенности, Берлину, где, по его словам, нет всей этой ерунды. "Чего вы хотите: за исключением хип-хопа и гаража, вся музыка в барах и клубах Британии, начиная от минимал-хауса, или как еще они его там называют, техно и электро, родом из Германии. В Берлине, например, намного сильнее чувствуется связь с электронной музыкой. Британия же всегда ассоциировалась у меня с рок-н-роллом. Ну, знаете, с этими бледными белыми парнями с гитарами", - злостно заявил Дэвид.
Следующая новость |
Обратно к списку новостей
| Предыдущая новость
|
Ваш комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!
|
|
|
|
|
Смотри также
Музыканты: Swayzak
|
|
|
|