|
|
Jeff Mills едет в Москву! |
Имя Джеффа Миллза (Jeff Mills) синонимично слову "техно". Его вклад в развитие и пропаганду техно-музыки настолько огромен, что он может по праву носить титул "гуру техно-музыки". Несмотря на то, что "отцами" техно-музыки все-таки считаются три человека - Хуан Аткинс (Juan Atkins), Кевин Сондерсон (Kevin Saunderson) и Дэррик Мэй (Derrick May), самым знаменитым является именно Джефф Миллз, и он по праву считается одним из героев техно-культуры. Чемпион по части неустанного поиска твердости в своих обнаженных, почти индастриальных ди-джей-сетах, Миллс последний в долгой череде детройтских талантов, завоевавший международное признание.
Его увлечение техно-музыкой началось с прослушивания музыки Kraftwerk, пластинки которых вызывали у юного Миллза бурю эмоций. Несколько позднее, став ди-джеем на местной радиостанции под названием WJLB и, взяв псевдоним The Wizard, Джефф стал главным пропагандистом нового звучания. В его программах звучала абсолютно разная музыка от хип-хопа до раннего электро и хаус-музыки. Именно будучи ведущим своего радиошоу, он смог разработать свой собственный, ни на кого не похожий, стиль игры. Научившись быстро сводить пластинки, он начал устраивать из своих выступлений настоящие представления.
В конце 80-ых он стал одним из основателей мощной детройтской организации Underground Resistance совместно со своими партнерами Майком Бэнксом (Mike "Mad" Banks) и Робертом "Нойзом" Худом (Robert "Noise" Hood). Именно благодаря Underground Resistance Миллз приобрел всемирную известность. Underground Resistance являлся одновременно и лейблом, и революционной ячейкой со своими манифестами и псевдо-милитаристским имиджем. Их выступления всегда походили на шоу: участники этого движения носили военную форму и во время выступления носили черные маски. Деятельность Underground Resistance была настолько мощной, что существовало мнение, что когда перестанет существовать Underground Resistance, перестанет существовать техно-музыка как таковая в целом.
Релизы Миллса на UR всегда отличались минимализмом, беспорядочностью и аритмичностью. В них элементы хардкор-эйсида и индустриального техно сливались с минимальной эстетикой Детройта.
Но, тем не менее, совместное сотрудничество Underground Resistance с Миллзом не было вечным. В 1992 году он переехал в Нью-Йорк, где более плотно занялся своей сольной и диджейской карьерой (имея контракт на легендарном лейбле Limelight, а также с заметным немецким лейблом Tresor).
Имея за спиной обширный музыкальный опыт, Миллз стал учредителем ежегодного семинара Musik und Maschine, где обсуждались вопросы развития техно-музыки и награждались наиболее достойные техно-музыканты. В 2000 году произошло еще одно очень важное в карьере Миллза событие. Он записал саундтрек к знаменитому фильму Фрица Ланга - Metropolis (1920).
Знаменитое высказывание Миллза "Техно - это все то, что вы не можете себе представить", в первую очередь, подходят к нему самому. Этот человек - настоящий гений. Позволительно сказать, что пока есть Миллз - есть и техно-музыка. Сейчас Джефф Миллз активно гастролирует по всему миру, участвует в различных крупных фестивалях и организовывает собственные мастер-классы.
8 декабря, пятница, начало 23:00, клуб "Б1Maximum" представляет выступление Jeff Mills
Следующая новость |
Обратно к списку новостей
| Предыдущая новость
Andrey_SB 05|12|06 |
Миллз сейчас конечно не тот что раньше, но всё равно интересен. Посмотрел бы на него в камуфляже и маске. =) |
|
Ваш комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!
|
|
|
|
|
Смотри также
Диджеи: Jeff Mills Клубы: Б1 Maximum
|
|
|
Куда бы вы хотели поехать в первую очередь?
|