|
|
Deadbeat – гость Reflection |
Серия Reflection, которая все глубже погружается в многогранный мир даб-техно, на этот раз представляет в клубе Shanti 22 мая живое выступление канадского музыканта Deadbeat, одного из ярчайших новаторов современной техно сцены. Скотт Монтейт, недавно перебравшийся из Монреаля в Берлин, удивительным образом сочетает в своей музыке эксперимент, энергетику танцпола, новейшие технологии и традиции карибского даба. Его музыку нельзя однозначно отнести ни к одному из жанров: техно, глитч, эмбиент, даб, регги, даже дабстеб – всё это в той или иной степени присутствует в треках канадца. Его композиции издают передовые лейблы ~scape, Echocord и Wagon Repair, а сам он сотрудничает с Monolake и Штефаном Бетке и собственноручно разрабатывает программное обеспечение, помогающее ему в создании музыки.
Родившийся в канадской глубинке, Скотт в 1995-м переехал в Монреаль, где не без успеха трудился программистом-разработчиком в крупной компании Applied Acoustic Systems, выпускающей профессиональный «софт» для музыкантов. Параллельно с работой Монтейт записывал собственные композиции. Его первый релиз увидел свет в 2000-м, но имя канадца оказалось у всех на слуху после того, как монреальский продюсер Митчелл Акияма подписал Скотта на собственный лейбл Intr_Version, где вышел дебютный альбом Deadbeat - Primordia. Тут в музыке Deadbeat по-настоящему проявилась дабовая составляющая. Экспериментальный модерновый саунд-дизайн, созданный при помощи программ собственного авторства, канадец накладывал на глубокий дабовый грув, уходящий корнями напрямую к ямайским отцам жанра.
Монтейт моментально стал одной из ключевых фигур экспериментальной сцены Монреаля. Его музыка привлекла внимание не только местных издателей (так, например, танцевальный материал Deadbeat выходил на Cynosure и Revolver Recordings), но и пользовалась спросом за океаном, в первую очередь в Германии. Штефан Бетке, более известный как Pole, подписал канадца на собственный лейбл ~scape, где Скотт издал целую серию релизов, начав с нашумевшего лонг-плея Wild Life Documentaries. Пресса рассыпалась в восторгах и неизменно искала в «Мёртвом бите» чуть ли не влияние Алистера Кроули.
Международная репутация Монтейта подкреплялась и частыми появлениями на крупных фестивалях, начиная с канадского Mutek, заканчивая испанским Sonar, а также регулярными гастролями. Во время живых выступлений Скотт также активно использовал собственный авторский «софт», а в выборе жанров ничем себя не ограничивал, передвигаясь от техно к IDM-экспериментам через дабстеп. В то же время Монтейт включается в несколько совместных проектов, среди которых был дуэт со Штефаном Бетке (Pole), получивший имя D.P.
В 2007-м музыкант решает наконец покинуть Канаду и перебраться в Берлин, ставший мировым центром даб-техно движения. К этому моменту музыка давно превратилась для него из хобби в основную профессию, а навыки программиста Скотт стал применять лишь при создании собственных саунд-дизайнерских инструментов для внутреннего пользования. Однако связи с родиной на этом не закончились. Альбом Roots and Wire (2008) увидел свет на лейбле Wagon Repair, под крылом у знаменитого Мэтью Джонсона. Пластинка еще глубже развивала тему корневого даба: живая перкуссия, духовые и легендарный Paul St. Hilaire, известный по Rhythm & Sound, в роли приглашенного вокалиста. В подтверждение собственных успехов, весной 2008-го Скотт занимает третье место в списке номинантов Beatport Music Awards, составленном крупнейшим интернет-магазином клубной музыки.
22 мая, Shanti
Reflection
Special guest: Deadbeat live
Следующая новость |
Обратно к списку новостей
| Предыдущая новость
|
Ваш комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!
|
|
|
|
|
Занимаетесь ли вы спортом?
|