|
|
Фредерик Бегбедер родился в 1965 году. Десять лет он проработал в сфере рекламного бизнеса, постоянно сотрудничает с различными СМИ. Романы "Воспоминания неприкаянного молодого человека" (Меmoires dun jeune homme dеrangе, 1990), "Каникулы в коме" (Vacances dans le coma, 1995), "99 франков" (99 francs, 2000) и "Windows on the World" (2003) принесли ему заслуженную славу одного из самых интересных современных французских писателей. В России эти романы выходили в издательстве "Иностранка". Последний роман Бегбедера "Романтический эгоист" вышел в издательстве "Иностранка" весной 2006 года. На конец лета 2006 года в "Иностранке" запланирован выход новой книги Фредерика Бегбедера "Я верую – Я тоже нет", которую он написал совместно с епископом Ди Фалько. "Всякий раз, берясь за перо, я делаю это, чтобы с чем-то покончить", - говорит он о себе.
французский писатель, бонвиван и идеолог гламура - Фредерик Бегбедер выступает так же в качестве диск-жокея. О диджейском хобби Фредерика известно немногое. Судить о его пристрастии к поп-музыке можно по книжкам, где он всюду сыплет мизантропическими цитатами из песен. Известно, что Фред периодически становится за DJ-пульт на парижских богемных мероприятиях, но играет он, прежде всего, для себя и своих друзей. Два года назад вышла собранная им компиляция "Bande originale de ma jeunesse" с музыкой эпохи "новой волны" - от The Flying Lizards до Visage и The Buggles. Опять-таки, можно лишь предположить, что увлечения Бегбедера находятся в радиусе от диско до пост-панка.
Для столицы, принявшей книгу "99 франков" как Библию, полностью разделившей ее систему ценностей и породившей своих, "московских бегбедерьянцев" (Сергей Минаев, Владимир Спектр и Оксана Робски), вечеринка с диджеем Фредериком - совершенно уникальна. Ни один француз не оказывал такого влияния на сознание русского высшего общества со времен Вольтера, и не было еще такого писателя, чье мировоззрение было бы полностью сформировано поп-музыкой. Ведь те идеи, что высказывает Фредерик, его цинизм и болезненное морализаторство скорее найдут параллели в текстах Мерилина Менсона, Джарвиса Кокера и Морриси, нежели чем в книгах философов и психиатров. Более того, музыка – от "умных" песен группы LCD Soundsystem до бестолкового "умц-умц-умц", сопровождающего fashion-показы и посиделки в модных кафе, - это неотторжимый звуковой фон, в котором существует и Бегбедер, и его московские последователи.
Обсуждение на форуме [тем: 1]
|