|
DJ Kenny Larkin
Страна: США, Лос-Анджелес
Основной стиль: Techno
Стили: Funk, Hip-hop, Soul
Сайт: https://https://www.myspace.com/kennylarkin
Обсудить на форуме
Кенни Ларкин по праву считается одним из основных новаторов "второй волны" техно-продюсеров из Детройта. Вернувшись в Детройт после двух лет службы в ВВС США, Кенни решил стать эстрадным комиком, и в результате своих походов по клубам стал свидетелем зарождения в них нового музыкального жанра, впоследствии названного "детройтским техно". Тогда же он подружился с Ричи Хотином, тогдашним резидентом клуба The Shelter. Во время одной из ночных поездок по Детройту друзья случайно услышали радио-микс Деррика Мэя (на радио называвшего себя "Mayday"), и это определило их музыкальное будущее.
Первые два сингла Кенни Ларкина увидели свет на лейбле +8, однако только в 1992 году, когда начинающий продюсер основал собственный лейбл под названием Art of Dance, он нашёл своё неповторимое звучание. "War of the Worlds" - трек, записанный Кенни под псевдонимом Dark Comedy и лицензированный Дерриком Мэем для Transmat Records - стал классикой техно-танцполов. В 1994 году Кенни Ларкин метко подписал контракт с Warp Records и выпустил свой первый альбом, "Azimuth", который европейская и американская пресса с редким единодушием объявила одним из самых оригинальных техно-альбомов.
17 ноября 1994 года головокружительная карьера Кенни была омрачена выстрелами двоих неизвестных, прозвучавшими в его загородном доме и едва не унёсшими его жизнь. 12 часов операции, 6 дней в больнице, две недели отдыха - и всего через 2 недели Кенни Ларкин начал тур в поддержку своего нового альбома "Metaphor", опять же чрезвычайно метко изданного на R&S Records и впоследствии принесшего ему славу техно-первопроходца. В 1997 году увидел свет первый альбом Кенни под именем Dark Comedy, - гораздо более минимальный по звучанию, чем два первых.
Несмотря на безоговорочный успех собственной музыки и ремиксов (для Carl Craig, Inner City, Charm Farm, L.A. Synthesis и даже Sade, хотя и в форме бутлега в последнем случае), Кенни Ларкин долгое время считал, что сделал всё, что мог, используя традиционные для техно средства. Только в 2002 году, после того, как его карьера эстрадного комика стала набирать силу, Кенни снова ощутил желание записывать музыку, и начал работу сразу над двумя альбомами. И The Narcissist, и Funk Faker: Music Saves My Soul сильно отличались от предыдущих альбомов музыканта, однако сохранили его дух новаторства и органичную внежанровость.
В начале 2006 года Кенни Ларкин занялся переизданием своих классических творений, а в середине-конце лета планировал выпустить новый альбом под своим именем. Самые нетерпеливые почитатели уже успели окрестить альбом "Keys, Strings, Tambourines" (пока, судя по всему, коммерчески не доступный) "лучшим танцпольным творением Кенни".
|