|
DJ Paul Harris
Основной стиль: House
Обсудить на форуме
Paul Harris, получивший награду Grammy, - участник всемирно известного проекта "Dirty Vegas". Свою трудовую деятельность Пол начал в 16 лет, устроившись на работу торговым консультантом в "Сити". Уже в этом возрасте его любовь к музыке стала очевидной, но жить в двух разных мирах было довольно сложно. Покидая свои любимые "дискотеки" в 4 утра, ему нужно было успевать к 6 утра на работу. Задача непростая, но у Пола имелась конкретная цель – купить комплект виниловых вертушек. Как только эта цель была достигнута, в "Сити" Пола больше не видели, зато он еще чаще стал появляться на вечеринках Special Branch в Busbys, party Nicky Holloway Trip в клубе Astoria и на знаменитых понедельниках Paul Oakenfold's Monday's в Heaven.
Первый диджей сет Пола случился в возрасте 17 лет. После того, как он в буквальном смысле слова достал всех диджеев - резидентов вечеринок Troy знаменитого стилиста и друга Боя Джорджа Филиппа Салона, Харрису, наконец, разрешили диджеить на втором этаже клуба каждую пятницу - играть то, что в то время называли "Balearic Beats" (free-style - все, что может придти в голову во время игры; примерно такая же музыка звучит, когда он играет на фэшн-показах или частных вечеринках). В это же время через дорогу открылся новый клуб "The Milk Bar", так что после своего сета на вечеринках Troy Пола можно было увидеть отплясывающим на танцполе под сеты Пита Тонга и Дейва Дорелла в "The Milk Bar". Страсть к музыке вскоре помогла Полу подружиться с Дейвом и Ники Холлоуэй, и, когда Дэррен Эмерсон перестал играть в "Молочном баре", в лице Пола нашлась подходящая замена. Понедельники в баре продолжались в течение 5 лет, и в итоге привели Харриса в клуб Velvet Underground.
Вечеринки по понедельникам в "The Milk Bar" очень быстро завоевали популярность у лондонских промоутеров и продюсеров, так что у Пола появилось еще одно рабочее место – в клубе Pimp в Wolverhampton, Open @ The Ministry of Sound и Billion Dollar Babes @ Raw. Также его приглашали в качестве гостя в такие места, как: Venus в Nottingham, Miss Moneypennys в Birmingham, Cream в Liverpool и Golden в Stoke.
Спустя небольшое количество времени, Пол из диджейской будки перебрался в студию, где начал производить ремиксы и сочинять музыку. Вместе с Fionn Lucas он основал "Colour System Inc" и вместе с ним же перемикшировал огромное число артистов, включая: All Saints, Felix The House Cat, Giselle Jackson, Johnson и Abacus. Трек последнего стал одним из самых популярных треков в радио-шоу Пита Тонга.
К концу миллениума Пол выступал в моднейших клубах Лондона (в Madam Jo Jo's, на скандально известных четвергах в Kabaret, равно как и на несметном количестве приватных и закрытых вечеринок, устраиваемых такими персонами, как: Kylie, Madonna, Mario Testino, Fendi и Juicy Couture).
В 2000 Ben Harris случайно встретил своего старого друга Пола Харриса, и после небольшого разговора в клубе они организовали проект "Hydrogen Rockers", первый релиз которого Musica вызвал столько шума, что был моментально подписан на лейбле Plastica в Лондоне и на Yoshitoshi в Штатах.
Наряду с созданием собственной музыки, Пол и Бен занялись производством ремиксов, и поклонниками этих ребят с золотыми руками стали такие метры танцевальной сцены, как: Sasha, Digweed, Howells, Tong, Deep-Dish и Lawler, а их переделки "Sono – Keep Control", "Lil Louis – Blackout" и "J Magic – Love is Not a Game" стали хитами мировых танцполов. Второй шанс судьба предоставила Полу, когда он повстречал другого старого приятеля Steve Smith, у которого был демо-CD с 6-ю треками, работу над которыми он только что закончил. Один из них Пол и Бен переделали в хаус-ключе. Так появилась на свет классическая версия трека "Days Go By", которая ознаменовала рождение суперзвезды –проекта "Dirty Vegas"!
После того, как был подписан контракт с мейджором и подобран состав группы, дебютный альбом "Dirty Vegas" увидел свет. Сразу же после появления в продаже пластинки, трек "Days Go By" был отобран для национальной рекламной компании продукции фирмы Mitsubishi на территории США. Реклама имела настолько оглушительный успех на американском рынке, что вскоре песня попала в чарты самых востребованных в Америке радиостанций. Альбом дебютировал в хит-параде Billboard на 7-ом месте и стал золотым в Штатах и серебряным в Англии. Далее последовало мировое турне вместе с Моби и участие в легендарных теле-шоу "David Letterman", "Jay Leno" и "Carson Daley", номинация на MTV Award, три награды Dancestar (включая номинацию "трек года") и, конечно, самое главное событие – премия Grammy в номинации "Best Dance Single". Ребята были уверены, что им премия Grammy и не светит. Во время ее вручения, они сидели в баре. И тут вдруг их по телевизору объявляют победителями. Самая конвертируемая награда способствовала двухгодичному мировому турне "Dirty Vegas", в ходе которого музыканты выступили на всех главных фестивалях Англии и Европы. После чего опять засели в студии для того, чтобы записать второй альбом "One", который вышел в октябре 2004 и попал в Top 50.
В это же самое время Пол начал тосковать по тем чувствам и атмосфере хаус-музыки, которые он ощущал, когда был простым диджеем. Эти размышления и привели его к неожиданному и непростому решению – покинуть группу "Dirty Vegas", что он и сделал в феврале 2005 года.
Несмотря на все произошедшее, нынешний год сложился для Пола довольно неплохо и стал самым успешным в плане занятости. Он записал массу новых ремиксов ("Nynex & Trents – Runaway (essential new tune)", "Antony Acid – Sweat", "Bam Bam – Where's Your Child" и др.), а также обнаружил, что его сольная деятельность, тем не менее, находит массу почитателей среди таких знаменитостей, как: Steve Lawler, Pete Tong, Danny Howells, Deep Dish и Nic Fanciulli.
|