Go Home! Go Home! to EnglishПоискКонтакты  
 



Энциклопедия

Зарубежные диджеи

DJ Hugg & Pepp

Страна: Швеция, Стокгольм
Основной стиль: Electronica
Стили: House


Обсудить на форуме Обсудить на форуме

Джаспер Дальбек - один из главных персоналий европейской электронной сцены и продюсер с двадцатилетним стажем, соучастник легендарного творческого объединения Life Stockholm Project. Детство и юность будущего шведского короля техно прошло, как это ни странно, в небольшой деревне Стокгольмской области, в окружении лугов, ферм и крупного рогатого скота. В шестилетнем возрасте родители заставили отпрыска сесть за фортепьяно разучивать гаммы, а подростком отдали в столичную музыкальную школу, надеясь, что из их ненаглядного сына вырастет виртуоз-классик, вроде Вильгельма Стенхаммара или джазмен не хуже Юханссона. Но, несмотря на все старания учителей, пораженный электронным вирусом Kraftwerk и Depeche Mode, Джаспер всерьез увлекся синтезатором, пытаясь создавать нечто, что через 10 лет получило название "электро-фанк".
В 1991 году, в восемнадцатилетнем возрасте, Джаспер впервые попал на рейв-вечеринку. Услышав техно берлинско-детройтского разлива, он понял, чем будет заниматься всю оставшуюся жизнь. Ища в музыкальной школе единомышленников, Дальбек подружился с Адамом Баером, взявшегося в обеденные перерывы учить Джаспера мастерству сведения пластинок при помощи двух вертушек Technics 1210. Третьего нашли быстро: им оказался товарищ Джаспера по классу Питер Бенеш, также увлеченный электронной музыкой и обладавший настоящим сокровищем: семплером Ensoniq. Соединив все имеющееся оборудование, Джаспер понял, что получил в руки идеальный инструмент для создания техно-музыки в стенах собственной спальни. В начале 1993 года троица организовывает в Стокгольме собственную компанию - Globe Studios, а через пару лет, выпустив несколько релизов на известной студии Planet Rythym, получает известность в Европе.
В 1996 Дальбек посвящает коммерции – открывает собственную звукозаписывающую компанию Бланк, а также DK совместно с Томасом Коумом, первые шведские лейблы, специализирующиеся только на техно. Именно Дальбек приложил руку к изданию признанных впоследствии классикой жанра работ Алекси Делано (Alexi Delano), Джона Силуэя (John Sealway), Йори Хулконнен (Jori Hulkkonen), Кари Лекебуш (Cari Lekebusch) и DJ Sneak. Поворотной точкой в творчестве Дальбека стала совместная работа со швейцарцем Стефаном Гридером на лейбле Svek, определившая новое, более экспериментальное направление европейского клубного звучания. Сформировав свой собственный стиль, Джаспер с активностью стахановца ежегодно выдавал на танцполы оригинальные техно-треки. Как продюсер и сопродюсер за несколько лет Дальбек записал около 62 треков на 30 различных европейских рекорд-лейблах, а благодаря его стараниям Svek был дважды (в 1998 и 2001 году) номинирован на Grammy и был признан музыкальным журналом MixMag лучшей звукозаписывающей компанией. Дальбек работал с Жан-Луи Ахтой (Jean Louis Huhta) из группы Brommage dub, трубачом Гораном Кайфесом (Goran Kaifes), Себастианом Нимреллом (Sebastian Nimrell) из дуэта Sunday Brunch, певцом Марком ОСалливаном (Mark O'Sullivan), который выступает также под именем Bacuzzi и Mighty Quark, и канадцем Тигой, результатом встречи с которым стали два компакт-диска ремиксов Stockholm Mix Sessions для лейбла Turbo. В копилке продюсера 3 собственных полновесных альбома, огромное количество релизов для F-comm, Poker Flat, Kanzleramt, Drumcode, Missile, Intec, Yoshi Toshi.

Пока Дальбек трудился не покладая рук на ниве электронной музыки, в соседней деревне рос, взрослел и во всем подражал дяде, племянник Джаспера Джон. Одиннадцатилетняя разница в возрасте не помешала Джасперу вовремя разглядеть молодое дарование и дать рвущемуся к вертушкам подростку верные жизненные установки. Родители-музыканты поощряли это увлечение, а электронные эксперименты дяди внушали надежду, что успеха можно добиться не только на поприще джаза. С 15 лет Джон уже записывал собственные треки и пытался пристроить их на какой-нибудь лейбл.
Первые релизы Джона вышли на именитом Route 33 и чикагском Deep4life в 2002 году, с тех пор шведская клубная сцена узнала Дальбека-младшего. Семейный дуэт, получивший название Hugg & Pepp, был неожиданностью для многих – разница в возрасте отражалась на восприятии музыки, но ему сопутствовал такой успех, что родственники зарегистрировали фамильную компанию – Dahlback Records, процветающую и по сей день. О собственных музыкальных предпочтениях Дальбека–младшего красноречиво говорят его совместные работы с Себастьяном Легером (Sebastien Leger), Робби Риверой (Robbie Rivera), Laidback Luke, релизы на Dessous Records, Morris Audio, Bedrock и Brique Rouge, выдержанные в жанре электро-дип-тек-хауса с элементами минимализма. В свои 21 год Дальбек-младший достиг того, о чем его сверстники могут только мечтать: славы, уважения и полной творческой свободы.

Выступление обоих Дальбеков на одной сцене, но не в рамках дуэта, а с собственными пластинками – уже достаточный повод для радости всех, кто неравнодушен к современной танцевальной сцене. По сегодняшним рейтингам популярности Джон даже превосходит уважаемого дядю. Музыка, исполняемая племянником, на сегодняшний день несомненно более популярная и востребованная большинством клабберов во всем мире, но по авторитетному мнению разбирающихся людей, дядя Джаспер более глубок и доставит большее удовольствие тем, кто любит не только танцевать, но и поломать голову над расшифровкой непростых музыкальных посланий некоронованного короля шведской клубной сцены.



Прошедшие События

Б1 Maximum
3 февраля 2007
Вечеринка в Б1 Maximum

Стиль: House

DJ: Hugg & Pepp

c 23:00

Вход: платный, face control



Смотри также

Новости:
01/02/07 Братья Дальбеки в Б1 Maximum


 

 

Авторизация

логин: пароль:  
 Запомнить меня на этом компе

Новый чел  |  Забыли пароль?

 

Кто твой любимый диджей?


Конференция EdCrunch 2015
EdCrunch 2015 — это, прежде всего, место встречи всех тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. Для тех, кто готов экспериментировать, находить единомышленников и вдохновляться презентациями спикеров мирового уровня. 

комментариев: 0

Городской фестиваль музыки и искусств Present Perfect в Санкт-Петербурге
Фестиваль электронной музыки и современного искусства Present Perfect – посвящение культурному авангарду, срез всего самого актуального, что происходит прямо сейчас. Площадкой для нового фестиваля, который пройдет в Санкт-Петербурге 1 августа, станет Музей стрит-арта, удачно прописавшийся на территории завода слоистых пластиков. Именно здесь, во внутреннем дворе действующего производства, на шестнадцать часов развернется насыщенная программа Present Perfect, разделенная на две равновесные части: вечернюю и ночную. 

комментариев: 0

 
   
клубы · диджеи · музыканты · виджеи · промоутеры · лейблы · люди · каталог · фестивали
начало · афиша · энциклопедия · статьи · галерея · музыка · интерактив · рейтинг · города · поиск · контакты
реклама на сайте · работа у нас · rss потоки

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.


© 44100Hz · 1998-2012
© design: ally design · 2004