Go Home! Go Home! to EnglishПоискКонтакты  
 



Энциклопедия

Зарубежные диджеи

DJ Speedy J

Страна: Нидерланды
Основной стиль: Electronica
Стили: Acid, Techno
Сайт: https://https://www.myspace.com/jochempaap


Обсудить на форуме Обсудить на форуме

Speedy J, настоящее имя которого Jochem Paap, требовательная натура.
Всегда подвергая сомнению понятие нормы, раздвигая ее границы, этот продюсер из Роттердама, за последние более чем 10 лет написал много потрясающей электронной музыки.

Первоначально он прославился дебютными альбомами "G Spot" и "Ginger" - как музыкант с необычайной вежливостью к текучему, функциональному техно.
Однако, быстро заслужил репутацию enfant terrible электронной сцены благодаря следующим двум альбомам удивительной новизны в звучании: "Public Energy No 1" и "A Shocking Hobby". Устаревшие гладкие линии и ритмы были заменены брутальным, едким, но все же странно человечным, битом, который бросал вызов традициям и вводил новые понятия в словарь техно.

Последний альбом "Loudboxer", в котором Speedy J использовал все самое ценное из своих знаний, накопленных за последнее десятилетие, записав резкий и прямой альбом, который ныне находится на танцполе на равных с первыми именами.

Как многие из его современников, Paap пришел туда, где он сейчас, через параллельное развитие хип-хопа и электроники в начале 80-х. Его юность совпала с расцветом абсолютно новых групп Kraftwerk и Depeche Mode и их, на тот момент, особый подход к музыке вызывал в молодом Speedy J ощущение интриги.
Вооруженный только элементарным пониманием процесса написания музыки, он приступил к созданию своего собственного подхода и приложил первые усилия к воспроизведению закольцованности звука вперед и назад на устаревшим оборудовании. Не напугав примитивностью своих работ раннего подросткового возраста, в середине 80х он добился первого доверия к тому, что он продюсирует.
Одинаково важными на этой ранней стадии были его любовь к хип-хопу и его присутствие в dj культуре. Также катализатором, который в конечном счете сформировал последующие 15 лет, стало пиратское голландское радио "Night Moves", познакомившее его с acid звуком.
Вскоре ему понадобился псевдоним, с которым он будет идти всю оставшуюся карьеру и который бы отражал свирепые навыки диджеинга артиста - так появилось имя Speedy J.

Предчувствуя свою судьбу, Paap начал свое путешествие к открытиям, которые, в конечном итоге, сделали его звездой среди техно музыкантов, как в Европе, так и вне ее.
Параллельно диджеингу, Paap все больше интересовался возможностями звука не только по его основному назначению - заставить людей танцевать.
Любознательный, научно направленный склад ума Speedy J, быстро изучивший лучшие образцы оборудования, оказалось, идеально подходил для все возрастающего интереса к обработке футуристической электронной музыки.

В начале 90х Paap нашел пристанище на только что созданном лейбле Plus 8 и оставался под чутким руководством канадца Richie Hawtin в течение нескольких лет. Такая его ранняя продукция как сингл 'Pullover' показала Speedy как уникального, оригинального и очень талантливого человека, который не боится бросить вызов ожиданиям и выйти далеко за границы обычного. Было понятно, что скоро должен последовать полноценный альбом.
Выпущенный в 1993г. на Warp Records, в сотрудничестве с Plus 8, альбом "Ginger" был эталонным. Заключенный в кокон сочной оркестровки и мягких скользящих ритмов, альбом стоял в стороне от звона его абразивных современников, и указывал на более яркое будущее, где европейское техно будет свободно от навязчивой маскулинной идеи об обязательной его скорости и интенсивности.
Следующий альбом, "G Spot" углубил и закрепил за Paap мнение о его музыке как об образце красивой электроники.

Однако и он достиг логического тупика; неспособный исследовать далее в этом направлении, Speedy взял все свое накопленное знание и начал процесс преобразований, который оказался откровением.
К 1997 году Speedy J начал менять свои цели. Подписав в этом же году контракт с лейблом Novamute, базирующимся в Лондоне, он начал ковать альбом, который в конечном счете справедливо провозгласил его как алхимика звука.
И"Ginger" и "G Spot", возможно были революционны для своего времени, но Paap все же искал свободу для исследования вне ригидных границ бита 4/4.
Либеральное отношение Novamute к новому доказало свою плодотворность, когда был записан дебютный для Speedy J альбом на этом лейбле - "Public Energy No 1".
Записанный в Роттердаме, на своей домашней студии, этот альбом был между Ornette Coleman, Kraftwerk, Otis Redding и The Swans. Несдержанный, необузданный, но все же очень проникновенный альбом в течение часа показывает, как Paap принимает на себя роль безумного проводника в группу непослушных машин. Каждая ошибка и каждая неточность исправлена, и холодный функционализм уступает человечности, так часто отсутствующей в большом количестве электронной музыки. Брутальный, сильный и чрезмерный - может быть, но зато в нем без лжи бьющееся сердце и теплота убежища, а весь подход и игнорирование обычаев в написании музыки и формы делают альбом подобным почти джазу. Сопровождающая выход альбома пресса, а также критики мгновенно провозглашают уникальной эту деталь работы и ошеломленно хвалят ее.
Следующие несколько лет показали, как Paap исследовал самые далекие музыкальные галактики, играя во всем мире на всех главных танцевальных фестивалях, включая Sonar, и I Love Techno.
Live выступления испытывали и подстрекали, и скоро он начал исследовать роль электронной музыки далеко вне танцпола.
Speedy J начал работать с Michael Shamberg над саундтреком к фильму "Souvenir", объединил силы с Dutch Wind Ensemble в работе над телевизионным проектам, сотрудничал с японским видеохудожником Diazaburo Harada и и внес свой вклад в различные телевизионные и радиопередачи.

Альбом "A Shocking Hobby" был также нон-конформистским, как и его предшественник.

К концу прошлого десятилетия, как и многие исследователи прежде, Speedy J столкнулся с большим количеством хитрых вопросов.

Прошлогодний релиз сингла 'Krekc' был отмечен возвращением к истокам. Резкий, прямой и бешено тяжелый, эта вселенная далека от формирующих ее основ 90х.
Поностью записанный на домашней студии в Роттердаме "Loudboxer" - потрясающее возвращение на сцену. Холодный и брутальный, Speedy использует все самое ценное из своего опыта, чтобы произвести альбом неумолимой свирепости.
Альбом в двух частях, начинающийся с 'Reenter', с каждым треком, совершенно объединяющимся со своим преемником, разворачивается вокруг центральной темы. Плотная, глубокая и атмосферная, первая половина альбома напоминает о берлинских исследователях звука Basic Channel.
'Inter Zil' является логической половиной пути с его сказочными кусочками речи и омовением звуком прежде, чем вторая половина начинается с ошеломительной 'Krekc'.
Заключительная часть похожа на полный бунт, 'Krikc,Live' в особенности олицетворяет звук гражданского волнения, выраженного в музыке.
Без сомнения "Loudboxer" - максимально подходящ для танцпола, а тенденция, которую Paap надеется продолжить в этом году с его глобальными живыми выступлениями и сотрудничеством с такими людьми как Gert-Jan Bijl, Chris Liebing and George Issakidis, оставляет уверенность, что Speedy J намерен путешествовать все еще столь же далеко по космосу, как и прежде.
Он может долго там оставаться.



Прошедшие События

Порт
15 сентября 2007
День Рождения Слона

Стиль: Techno

DJ: Anshutin, I.F.U, Lena Popova, Magic B, Matras Deebosh, Niv, Speedy J, Tulpan, Zina, Демидов, Кома, Кранкис, Слон

Live: Experience, Optica and Stuart, Жуткий Лазер

c 23:00

Вход: friends list

 

 

Авторизация

логин: пароль:  
 Запомнить меня на этом компе

Новый чел  |  Забыли пароль?

 

Кто твой любимый диджей?


Городской фестиваль музыки и искусств Present Perfect в Санкт-Петербурге
Фестиваль электронной музыки и современного искусства Present Perfect – посвящение культурному авангарду, срез всего самого актуального, что происходит прямо сейчас. Площадкой для нового фестиваля, который пройдет в Санкт-Петербурге 1 августа, станет Музей стрит-арта, удачно прописавшийся на территории завода слоистых пластиков. Именно здесь, во внутреннем дворе действующего производства, на шестнадцать часов развернется насыщенная программа Present Perfect, разделенная на две равновесные части: вечернюю и ночную. 

комментариев: 0

Международный конгресс Sonar + D. Часть фестиваля Sonar 2015
Sónar + D, 3-й Международный конгресс объединяющий творчество, технологии и бизнес, будет проходить в Барселоне 18, 19 и 20 июня в рамках Sónar by Day. В этом году ожидается более 4000 специалистов и 2000 компаний из 60 стран. 

комментариев: 1

 
   
клубы · диджеи · музыканты · виджеи · промоутеры · лейблы · люди · каталог · фестивали
начало · афиша · энциклопедия · статьи · галерея · музыка · интерактив · рейтинг · города · поиск · контакты
реклама на сайте · работа у нас · rss потоки

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.


© 44100Hz · 1998-2012
© design: ally design · 2004