Go Home! Go Home! to EnglishПоискКонтакты  
 



Энциклопедия

Зарубежные диджеи

DJ Michael Reinboth

Основной стиль: Techno
Стили: House


Обсудить на форуме Обсудить на форуме

Михаэля Рейнбота, основателя и владельца лэйбла Compost, можно назвать настоящим трудоголиком. С конца 70-х годов прошлого века Михаэль занимался поиском редкой музыки, работает в качестве ди-джея, журналиста, музыканта, продюсера и композитора, а его влияние на клубную сцену, как в местном, так и в мировом масштабе, трудно переоценить. Создав такие лэйблы как Compost, Compose, Jazzanova-Compost (JCR), Drumpoet Community, Compost Black Label, Agora Steel Михаэль смог создать мощную и уважаемую платформу для новаторской музыки, которая продолжает вдохновлять музыкантов по всему миру.

В 1979 году, едва окончив школу, Михаэль и двое его друзей основали "Elaste", журнал, писавший о моде, политике, музыке и стиле, своеобразный аналог известного издания "The Face". Это стало началом журналисткой карьеры Михаэля, а журнал вскоре приобрел культовый статус - издание ожидал потрясающий успех и восхищенные отклики со всего мира. "Elaste" получил несколько престижных наград (в том числе Европейскую Премию Дизайна в 1984 году как лучшему печатному журналу), а также личное признание от "Фабрики" самого Энди Ворхола, интервью с которым появилось на страницах журнала.

После того как публикация журнала была приостановлена в 1986 году, Михаэль продолжал работать как фрилансер для ряда ведущих немецких изданий, среди которых Spex, MusikExpress, Spiegel, Network Press, WOM, Jazz Thing и многих других. В 1989-м он также стал соавтором книги "Chasin' A Dream", повестующей о соуле, фанке и музыке с "черными" корнями.

Одновременно со своей журналистской карьерой Михаэль в начале 80-х начинает работать и как ди-джей. Его первое выступление состоялось в возрасте 20-ти лет за вертушками клуба "Подвал" в его родном Ганновере. "Я помню, что "The Basement" был первым клубом в Ганновере, где ди-джей был должен сам покупать пластинки,” - вспоминает Михаэль. "Это было довольно необычно для того времени, и я играл там довольно дикую смесь из того, что мне самому больше всего нравилось".

Your browser may not support display of this image.В середине и конце 80-х Михаэль составил несколько компиляций. Среди них был первый в истории сборник немецкого хип-хопа, который назывался "Krauts With Attitude" (Virgin), а также три виниловых и компакт-диск сборника "Best Of Sleeping Bag" с музыкой в стиле "гараж", куда входили композиции Артура Рассела, Тода Терри, Konk, Jamaican Girls и других артистов. В последующие годы Рейнбот также стал автором ряда сборников, среди которых "Into Something" для мейджора BMG / Ariola, "Soul Elektrisch" для знаменитого сайта Trust The DJ.com, и многиx другиx. Но его главным и любимым детищем всегда оставались культовые компиляции The Future Sounds Of Jazz - в 2007-м вышла уже 11-ая часть этой популярнейшей серии.

Знаменитая ди-джейская подборка Михаэля, в которой отлично уживаются андерграунд и хип-хоп, альтернативное электро и редкий соул, техно и панк-рок, всегда была предметом обсуждения коллег по цеху и меломанов на танцполе. Когда Михаэль переехал в Мюнхен в 1982 году, чтобы начать изучение журналистики, он впервые познакомил жителей баварской столицы с этим необычным звучанием. Став первым ди-джеем, игравшим хаус-гараж в Мюнхене, Михаэль вскоре сделался резидентом лучших клубов города. Некторые из треков, которые он играл, например, "Who Needs Sleep Tonight" от Silicon Soul (ремикс на эту вещь позже сделал хозяин Gigolo Records DJ Hell), стали впоследствии классическими клубными гимнами не только в Мюнхене, но и во всем мире. Этот трек был недавно переиздан Compost Records на сборнике "I Like It", куда вошли любимые композиции от Михаэля, DJ Hell, Петера Крудера и Тэо Теннесена.

Переход от олдскульного хип-хопа и танцевального нью-вейва к более фанковым и приджазованым проявлениям черной танцевальной музыки стал, что называется, "естественным развитием" для Михаэля. Сразу же после того, как первые композиции, построенные на сэмплах, попали на прилавки музыкальных магазинов, Михаэль начал играть эту музыку. Он был частным гостем в Кельне на местной вечеринке "Soulful Shack", где игрался "cеверный соул" и соул новой волны. В разгар нашествия эсид-хауса он продолжал гнуть свою линию и вместе того, чтобы звать на свои вечеринки Baby Ford или Adamsky, приглашал цвет британского соул-подполья в лице Джайлса Петерсона, Нормана Джея, Патрика Форжа, Coldcut или Джеймса Лавелля. Одной из вечеринок Михаэля стала "Into Something", признанная журналом The Face в 1998-м "одним из лучших европейских клубных событий". Cегодня, спустя почти полтора десятка лет она с успехом продолжается, а выступить на ней почитают за честь лучшие музыканты и диск-жокеи.

Вот что говорит о своем подходе к ди-джейству Михаэль: "Я никогда не был ди-джеем, играющим в одном стиле. Я всегда пытался представить широкий срез интерсной музыки, музыки из прошлого и настоящего. Я диджей "широкого спектра". Мои любимые диджеи - это те, кто играет по-настоящему глубокую музыку, только лучшие вещи, старое и новое, которые одновременно развлекают публику и отдают дань уважения тем, кто стоял у истоков. На первом месте всегда стояла подборка музыки а не то, как сведен микс".

В 1993-м на "Into Something" Михаэль повстречал Райнера Труби, музыкального фанатика вроде него самого (На данный момент коллекция Михаэля насчитывает более 80 000 виниловых пластинок и около 15 000 CD), который дал ему демо-запись с двумя треками, который сделал он сам и музыкант по имени Бернд Кунц под псевдонимом A Forest Mighty Black. Михаэль, которому надоела роль скаута, работающего на дядю, решил выпустить эти треки самостоятельно. Так началась история Compost Records. Вскоре сам Михаэль и Ян Краузе, опытный саунд-инженер и владелец профессиональной студии в Мюнхене, и по совместительству басист знаменитой фанк-команды "The Poets Of Rhythm", основали свой собственный коллектив - Beanfield. Сегодня, правда, Михаэль не является активным участником этого проекта, полностью сосредоточившись на делах лэйбла, но он принял участие в записи первых двух альбомов Beanfield, во многом сформировав его уникальное звучание.

В каталоге Compost Records сегодня такие звезды как Robert Owens, Koop, Fauna Flash, Kyoto Jazz Massive, Minus 8, Felix Laband, Alif Tree, Marbert Rocel и десятки других имен. Помимо дочерних брендов Drumpoet Community и Compost Black Label, специализирущихся на танцевальных релизах, Compost отлично известен своими сборниками. Помимо не нуждающихся в представлении Future Sounds Of Jazz и Glucklich, лэйбл выпускает фанковые и rare-groove миксы "Partykeller" знаменитого коллекционера Флориана Келлера, компиляции "I Like It" и "Elaste".

Среди самых амбициозных проектов Compost Records можно назвать коллекцию ремиксов на композиции Эннио Морриконе, увидевшую свет в 2003-м году. Среди авторов ремиксов - интереснейшие артисты мировой электронной сцены - от 2Raumwohnung и Харууми Хосоно до Тома Мидлтона и Dr.Rockit.

Отдельной страницей истории Compost Records стало сотрудничество с берлинцами Jazzanova. В 1998 году старые друзья объединились в конгломерат Jazzanova Compost Records, благодаря которому свет увидели записи Koop, Виктора Дэвиса, The Underwolves и конечно самих Jazzanova.

Михаэль Рейнбот о Compost Records: "Мы не думаем о том, чтобы быть успешными или же, наоборот, оставаться в андерграунде. Мы просто делаем то, что делаем, и если наша деятельность успешна, то это здорово. Что мы прежде всего хотим – это быть профессиональными, при этом не теряя терпения и получая удовольствие от нашей работы. Если же это становится только бизнесом или же борьбой за выживание, то все теряет смысл и погибает".

В качестве диск-жокея Михаэль Рейнбот многократно играл в лучших клубах по всей планете, неоднократно принимал участие в таких фестивалях как Sonar, Big Chill, Amsterdam Dance Event, джазовый фестиваль в Мотре или зимняя конференция в Маями.



Прошедшие События

Ikra
29 ноября 2008
44100 рекомендует Michael Reinboth (Compost / Future Sounds of Jazz) @ Headz.FM

На ноябрьской вечеринке Headz.FM - долгожданный и очень дорогой гость: создатель и главный идеолог Compost Records, Михаэль Рейнбот собственной персоной. Культрегер, журналист, продюсер, диджей, коллекционер, музыкант, писатель, матерый человечище, легенда. 11 томов его знаменитых сборников Future Sounds Of Jazz на протяжении последних пятнадцати лет были евангелием независимой электроники вне жанров и географических границ, а лейбл стал знаком качества, известным во всем мире.

Промо: Headz.FM

Стиль: Deep, Electronica, Hip-hop, House, Minimal, TechnoHouse, Trip Hop

DJ: Adni Isakovich, Michael Reinboth, Studitsky, Рассказов

VJ: Antishanti

23:59

Вход: Предварительно - 400 руб., на входе - 600 руб.

 

 

Авторизация

логин: пароль:  
 Запомнить меня на этом компе

Новый чел  |  Забыли пароль?

 

Добавь себя в каталог!


Flow Festival 2015
С 14 по 16 августа в Хельсинки в двенадцатый раз пройдет фестиваль FLOW. Мощнейшая музыкальная программа, инсталляции современных художников, выставки современного искусства, показы независимого кино, лекции, а также всевозможная уличная еда от лучших кафе и ресторанов Хельсинки делает фестиваль одним из самых масштабных и значимых культурных событий Европы. 

комментариев: 0

Международный конгресс Sonar + D. Часть фестиваля Sonar 2015
Sónar + D, 3-й Международный конгресс объединяющий творчество, технологии и бизнес, будет проходить в Барселоне 18, 19 и 20 июня в рамках Sónar by Day. В этом году ожидается более 4000 специалистов и 2000 компаний из 60 стран. 

комментариев: 1

 
   
клубы · диджеи · музыканты · виджеи · промоутеры · лейблы · люди · каталог · фестивали
начало · афиша · энциклопедия · статьи · галерея · музыка · интерактив · рейтинг · города · поиск · контакты
реклама на сайте · работа у нас · rss потоки

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.


© 44100Hz · 1998-2012
© design: ally design · 2004